123 |
Корень слова. Однокоренные слова. |
Комбини
рованный |
Уметь
- устанавливать, какие слова называются однокоренными;
- выделять признаки однокоренных слов;
-распознавать однокоренные слова
Знать
-алгоритм определения корня в слове |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-дидактические игры;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1103 |
|
|
124 |
Признаки однокоренных слов. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1203 |
|
|
125 |
Корень слова. Однокоренные слова. |
Комбини
рованный |
|
1303 |
|
|
126 |
Определение корня в словах. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1603 |
|
|
127 |
Административная контрольная работа за III четверть |
|
|
1703 |
|
|
128 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Однокоренные слова и форма слова. |
Комбини
рованный |
|
1803 |
|
|
129 |
Предлоги. Роль предлогов в речи. |
Комбини
рованный |
Иметь представление о новой части речи - предлоге
Уметь писать предлоги со словами отдельно |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-дидактические игры;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1903 |
|
|
130 |
Правописание предлогов в речи со словами. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2003 |
|
|
131 |
Предлоги и приставки, их отличие |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
3003 |
|
|
132 |
Изменение имен существительных по вопросам. |
Комбини
рованный |
Уметь
-изменять имена существительные по вопросам;
- писать предлоги со словами отдельно |
Наблюдение учителя, устный опрос |
3103 |
|
|
133 |
Форма слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0104 |
|
|
134 |
Правописание предлогов и приставок |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0204 |
|
|
135 |
Время глагола. |
Комбини
рованный |
Уметь:
- сравнивать глаголы в предложениях;
- определять время глагола;
- списывать текст и выполнять задания;
- излагать содержание прослушанного текста
Знать, что глаголы изменяются по временам
Знать, как можно образовать глаголы прошедшего и настоящего времени
|
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций. |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0304 |
|
|
136 |
Определение времени глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0604 |
|
|
137 |
Образование настоящего и прошедшего времени глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0704 |
|
|
138 |
Образование и определение времени глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0804 |
|
|
139 |
Настоящее, будущее и прошедшее время глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0904 |
|
|
140 |
Р/р. Обучающее изложение по тексту, воспринимаемому на слух, по коллективно составленному плану |
Комбини
рованный |
|
1004 |
|
|
141 |
Анализ изложения. Работа над ошибками. Образование и определение времени глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0304 |
|
|
142 |
Ударные и безударные гласные в корне. |
Комбини
рованный |
Уметь
- различать ударные и безударные гласные в словах;
- подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова;
- писать под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания.
|
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1404 |
|
|
143 |
Определение ударного и безударного слога в словах. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1504 |
|
|
144 |
Проверка безударного гласного в корне слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1604 |
|
|
145 |
Подбор проверочных слов с безударными гласными. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1704 |
|
|
146 |
Правописание безударной гласной в корне слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2004 |
|
|
147 |
Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2104 |
|
|
148 |
Слова с безударными гласными в корне. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2204 |
|
|
149 |
Словарный диктант. Подбор проверочных слов с безударными гласными. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2304 |
|
|
150 |
Правописание безударной гласной в корне слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2404 |
|
|
151 |
Правописание безударной гласной в корне слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2704 |
|
|
152 |
Контрольный диктант по теме «Безударная гласная в корне слова» |
|
|
2804 |
|
|
153 |
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Безударная гласная в корне слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2904 |
|
|
154 |
Проверочное списывание по теме «Безударная гласная в корне слова» |
|
|
3004 |
|
|
155 |
Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Будущее сложное время глагола. |
Комбини
рованный |
Уметь
-различать будущее время глагола; выявлять способы образования будущего времени;
-излагать содержание прослушанного текста;
- распознавать время и число глаголов |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенний и оценок учителей и товарищей;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
0505 |
|
|
156 |
Образование будущего времени глагола. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0605 |
|
|
157 |
Итоговая контрольная работа за год |
|
|
0705 |
|
|
158 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Будущее время глагола |
|
|
0805 |
|
|
159 |
Число и время глагола |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1205 |
|
|
160 |
Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану |
Комбини
рованный |
|
1305 |
|
|
161 |
Анализ изложения. Работа над ошибками. Определение времен глаголов. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1405 |
|
|
162 |
Главные члены предложения. Словосочетания. |
Комбини
рованный |
|
1505 |
|
|
163 |
Словарный диктант. Что такое речь? |
Комбини
рованный |
Знать:
- что такое речь, что речь состоит из предложений;
- типы речи;
- признаки научно-делового и художественного описания;
- различия диалога и монолога;
Уметь:
- определять тему, идею текста;
-находить словосочетания в тексте;
- излагать содержание увиденного текста;
- находить образные сравнения в речи;
- составлять план текста, озаглавливать текст;
- выявлять основные черты текста-описания;
- различать в речи синонимы и антонимы. |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
-интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
-понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить сообщение в устной форме;
- находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
- воспринимать смысл предъявляемого текста;
- анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); |
-работа с деформированным текстом;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с серией картинок;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1805 |
|
|
164 |
Типы речи: разговорная, деловая, научная. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1905 |
|
|
165 |
Научно-деловое и художественное описание в тексте. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2005 |
|
|
166 |
Озаглавливание текста. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2105 |
|
|
167 |
Правописание слов с изученными орфограммами. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2205 |
|
|
168
|
Тема текста. Словосочетания. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2505 |
|
|
|
2605 |
|
|
169
|
Сравнения в тексте. |
Комбини
рованный |
|
170 |
План текста. Речь-повествование. |
|
Наблюдение учителя, устный опрос
|
2705 |
|
|
|
ИТОГО 170ч |
|
|
|
|
|
|
|
|