59 |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Текст. Связь предложений в тексте по смыслу. |
Комбини
рованный |
Уметь:
- находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);
- определять последовательность частей текста;
- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении
- определять тему текста, подбирать заглавие; находить части текста;
- использовать средства устного общения (голос, темп речи, мимику, жесты, движения) в соответствии с конкретной ситуацией общения (с какой целью, с кем и где происходит общение);
- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
- первичному умению строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе.
- анализировать чужую устную речь при прослушивании дисков, речи учителя и товарищей;
- понимать особенности диалогической формы речи. |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с серией картинок;
-работа с деформированным текстом;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
2711 |
|
60 |
Деление текста на предложения. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2811 |
|
61 |
Монолог. Проверочное списывание по теме «Текст» |
Комбини
рованный |
|
0112 |
|
62 |
Абзац. Красная строка. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0212 |
|
63 |
Диалог. Восстановление деформированного текста |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0312 |
|
64 |
Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок на тему «Почему огурцы бывают с пупырышками». |
|
|
0412 |
|
65 |
Анализ сочинения. Работа над ошибками. Виды предложения по цели высказывания. |
Комбини
рованный |
Уметь:
- различать предложение, словосочетание, слово;
- различать предложения по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные, по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные.
- определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений. |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания. |
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
0512 |
|
66 |
Побудительные, вопросительные предложения. Словарный диктант.
|
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0812 |
|
67 |
Восклицательные предложения. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0912 |
|
68 |
Проверочная работа по теме «Предложения» |
|
|
1012 |
|
69 |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Имя существительное. Общее понятие об имени существительном. |
Комбини
рованный |
Уметь:
- находить слова, обозначающие предметы;
- различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»;
- находить грамматические группы слов (части речи)
- определять у имени существительного значение, начальную форму, опознавать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1112 |
|
70 |
Имена существительные: собственные и нарицательные. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1212 |
|
71 |
Имена существительные: одушевленные и неодушевленные |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1512 |
|
72 |
Имена существительные: одушевленные и неодушевленные. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1612 |
|
73 |
Имена существительные. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1712 |
|
74 |
Административная контрольная работа за I полугодие |
|
|
1812 |
|
75 |
Анализ контрольной работы. Признаки имен существительных |
|
|
1912 |
|
76 |
Р/р. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту |
|
|
2212 |
|
|
|
|
77 |
Анализ изложения. Работа над ошибками. Изменение имен существительных по числам |
Комбини
рованный |
|
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
2312 |
|
78 |
Число имен существительных. |
Комбини
рованный |
Уметь:
- различать имена существительные мужского, женского и среднего рода в форме единственного и множественного числа.
- различать местоимение и имя существительное |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2412 |
|
79 |
Изменение имен существительных по числам. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2512 |
|
80 |
Единственное и множественное число имени существительного |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2612 |
|
81 |
Местоимение |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2912 |
|
82 |
Изменение имен существительных по родам |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
3012 |
|
83 |
Род имен существительных. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1201 |
|
84 |
Распознавание рода имен существительных. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1301 |
|
85 |
Проверочная работа по теме «Род и число имен существительных» |
|
|
1401 |
|
86 |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Глагол. Общее понятие. |
Урок исследование |
- находить слова, обозначающие действие предмета;
- различать лексическое и грамматическое
- различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола
- распознавать глаголы в речи, изменять их по числам |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о своей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с правилами;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1501 |
|
87 |
Распознавание глаголов по вопросам. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1601 |
|
88 |
Распознавание глаголов в речи. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1901 |
|
89 |
Признаки глаголов |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2001 |
|
90 |
Изменение глаголов по числам. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2101 |
|
91 |
Проверочная работа по теме «Глагол» |
|
|
2201 |
|
92 |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Р/р Сочинение- миниатюра с элементами описания «Зимние забавы» |
|
|
2301 |
|
93 |
Звонкие и глухие согласные. |
Комбини
рованный |
Уметь
-распознавать звонкие и глухие согласные звуки;
- определять качественную характеристику звука: гласный-согласный, согласный парный-непарный, согласный звонкий-глухой;
- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать гласный-согласный, согласный парный-непарный, согласный звонкий-глухой);
- применять правила правописания: парные звонкие и глухие согласные в конце слова. |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-дидактические игры;
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
2601 |
|
94 |
Парные и непарные звонкие и глухие согласные. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2701 |
|
95 |
Парные согласные звуки в конце слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2801 |
|
96 |
Согласные звуки б, п |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2901 |
|
97 |
Согласные звуки д, т |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
3001 |
|
98 |
Правописание слов с парными согласными на конце. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0202 |
|
99 |
Словарный диктант. Парные согласные звуки в конце слова. |
Комбини
рованный |
|
0302 |
|
100 |
Проверочная работа по теме «Парные согласные звуки в конце слова» |
|
|
0402 |
|
101 |
Анализ проверочной работы. Имя прилагательное. Значение имен прилагательных. Роль имен прилагательных в речи |
Комбини
рованный |
Уметь
- определить значение имен прилагательных
-подбирать к именам существительным подходящие имена прилагательные
- наблюдать за значением антонимов и синонимов в речи
- писать слова с парными согласными на конце
Учить
-излагать свои мысли письменно, соблюдая последовательность изложения |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций. |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0502 |
|
102 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0602 |
|
103 |
Признаки предметов - имена прилагательные. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0902 |
|
104 |
Образование прилагательных от существительных и глаголов. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1002 |
|
105 |
Словарный диктант. Согласование имен прилагательных с именами существительными. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1102 |
|
106 |
Р/р. Обучающее сочинение по теме «О чем шепчутся снежинки» |
|
|
1202 |
|
107 |
Анализ сочинения. Работа над ошибками. Прилагательные близкие и противоположные по смыслу. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1302 |
|
108 |
Словосочетания «прилагательное + существительное». |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1602 |
|
109 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» |
|
|
1702 |
|
110 |
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Согласные звуки [г], [к]. |
Комбини
рованный |
|
1802 |
|
111 |
Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
1902 |
|
112
|
Согласные звуки [в], [ф]. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2002 |
|
113 |
Правописание парных согласных на конце слова. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2402 |
|
114 |
Проверочная работа по теме «Парные согласные на конце слова» |
|
|
2502 |
|
115 |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Способы проверки парных согласных на конце слова |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2602 |
|
116 |
Изменение имен прилагательных по родам. |
Комбини
рованный |
Уметь
- определять род имен прилагательных, выделять родовые окончания имен прилагательных;
-определять число имен прилагательных, выделять окончания имен прилагательных;
-письменно передавать текст по коллективно составленному плану. |
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание. |
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций. |
Наблюдение учителя, устный опрос |
2702 |
|
117 |
Родовые окончания имен прилагательных. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0203 |
|
118 |
Определение рода имен прилагательных. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0303 |
|
119 |
Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану |
|
|
0403 |
|
120 |
Изменение имен прилагательных по числам. Анализ изложения |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0503 |
|
121 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. |
Комбини
рованный |
Наблюдение учителя, устный опрос |
0603 |
|
122 |
Словарный диктант. Морфологический разбор имен прилагательного. |
|
Наблюдение учителя, устный опрос |
1003 |
|