120. |
Краткая запись задачи; использование в ней условных обозначений; обратные
задачи. |
Урок систематизации знаний.
|
Складывать двузначные числа; располагать суммы с равными значениями согласно закономерности. |
Умение выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки, выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач. |
Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. |
Умение в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов. |
23
04 |
|
121. |
Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю.
|
Урок изучения нового материала.
|
Решать задачи на определение времени. Преобразовывать задачи с недостаточными данными. Преобразовывать верные равенства. Восстанавливать текст задачи по краткой записи. |
Умение выполнять умножение.
|
Формирование понимания причин успеха в учебе.
|
Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. |
27
04 |
|
122. |
Тест контроля оценки достижении за год |
|
|
|
|
|
28
04 |
|
123. |
Анализ работы. Работа над ошибками. Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых с помощью единиц.
|
Комбинированный урок.
|
Кратко записывать задачи; использовать условные обозначения – фигурные скобки. Изменять порядок действий в сложных выражениях с помощью скобок. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей.
|
Умение строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения, следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. |
29
04 |
|
124. |
Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов действия деления. |
Комбинированный урок.
|
Решать задачи, связанные с измерением времени. Составлять верные равенства. |
Умение решать простые уравнения различными способами. |
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. |
Умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. |
30
04 |
|
125. |
Краткая запись задачи (обобщение).
|
Урок
обобщения.
|
Выделять многоугольники на чертеже. Характеризовать обратные действия: умножение и деление; закреплять знание таблицы умножения. |
Умение выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки, выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач. |
Формирование интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности. |
Умение использовать рисуночные и символические варианты математической записи, использовать в общении правила вежливости. |
05
05 |
|
126. |
Свойство умножения на 0.
|
Урок наблюдения и накопления знаний, впечатле ний.
|
Решать задачи на применение действия умножения; обратные задачи. Сравнивать фигуры по самостоятельно выделенным признакам. Решать уравнения. |
Умение выполнять умножение. |
Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей. |
Умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.
|
06
05 |
|
127. |
Получение и запись трехзначных чисел.
|
Урок систематизации знаний.
|
Выделять несколько задач из одного текста; сравнивать задачи.
Закреплять знание таблицы умножения. Решать логическую задачу с элементами геометрии. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности. |
Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения, понимать содержание вопросов и воспроизводить
вопросы. |
07
05 |
|
128. |
Свойство деления нуля на натуральное число.
|
Урок изучения нового материала.
|
Читать и записывать трехзначные числа. |
Умение выполнять умножение и
деление.
|
Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей. |
Умение осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. |
12
05 |
|
129. |
Продолжительность месяца и года; соотношение «1 год = 365/366 суток». |
Комбинированный урок.
|
Решать логические задачи. Находить значения сложных выражений. |
Умение использовать единицы измерения времени и соотношения между ними. |
Формирование понимания причин успеха в учебе.
|
Умение в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов. |
13
05 |
|
130. |
Признаки сходства и различия одного и нескольких объемных тел (практическая работа). |
Комбинированный урок.
|
Характеризовать признаки сходства и различия одного и нескольких объемных тел. Выполнять практическую
работу. |
Умение сравнивать пространственные тела одного наименования по разным основаниям. |
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. |
Умение использовать рисуночные и символические варианты математической записи, использовать в общении правила вежливости. |
14
05 |
|
131. |
«Проверь себя».
|
Комбинированный урок.
|
Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. |
Умение выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. |
Формирование понимания причин успеха в учебе. |
Умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. |
18
05 |
|
132. |
Итоговая контрольная работа за год.
|
Контрольный урок.
|
Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. |
Умение выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. |
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. |
Умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. |
19
05 |
|
133. |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
|
Урок систематизации знаний.
|
Увеличивать и уменьшать трехзначное число на десятки и сотни; записывать числа цифрами римской и арабской нумерации. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. |
Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, допускать существование различных точек зрения. |
20
05 |
|
134. |
Чтение и запись трехзначных чисел.
|
Урок повторения.
|
Читать и записывать трехзначные числа. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. |
Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. |
21
05 |
|
135. |
Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
|
Урок систематизации знаний.
|
Увеличивать и уменьшать трехзначное число на десятки и сотни; записывать числа цифрами римской и арабской нумерации. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. |
Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, допускать существование различных точек зрения. |
25
05 |
|
136. |
Чтение и запись трехзначных чисел.
|
Урок повторения.
|
Читать и записывать трехзначные числа. |
Умение читать и записывать любое изученное число.
|
Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. |
Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. |
26
05 |
|