121 |
Анализ работы. С. Маршак «О мальчиках и девочках», В. Лунин «Грусть». |
Комбинирован
ный |
Фронтальный
индивидуальный, парный |
Анализ стихотворения, средств выразительности, использованных в нем.
Декламация |
– способность осознавать свою семейную идентичность, включенность в мир класса, школы;
-эмоциональная отзывчивость на жизненные события, способность сопереживать человеку, «братьям нашим меньшим», бережное отношение к окружающему миру, природе;
– способность осознавать нравственные понятия и моральные нормы, такие как поддержка, понимание,взаимопомощь, милосердие, честность, трудолюбие, дружба, совесть;
– способность осознавать свою этническую идентичность;
-умение выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем); -представления о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отраженного в литературе разных времен и народов; желание рассказывать о любимом литературном герое как источнике положительных эмоций и примере для подражания; -осознавать себя как личностную единицу с потребностью «осмыслить жизнь» и свое место в ней. |
Регулятивные: -менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи; – принимать алгоритм выполнения учебной задачи; -ориентироваться в принятой системе учебных знаков; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их; -участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; – оценивать результаты работы, организовывать самопроверку. Познавательные:-читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – -находить в тексте ответ на заданный вопрос; – осознавать смысл незнакомых слов из контекста в процессе чтения и обсуждения; -пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии; – ориентироваться в содержании учебника; – представлять целостную картину мира благодаря интеграции с другими предметами; – осуществлять первоначальный анализ художественного текста; -обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы.
Коммукативные:-реализовывать потребность в общении со сверстниками; – уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию; -действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией. |
24
04 |
|
122 |
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», репродукция З. Серебряковой «За завтраком».
|
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Уметь соотносить иллюстративный материал и основное содержание литературного произведения;
– отвечать на вопросы по содержанию картины художника,
соотносить его с содержанием текста;
– находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя;соотносить его с содержанием текста;
– находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя; |
28
04 |
|
123 |
Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В. Драгунского «Кот в сапогах». |
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Уточнение представлений о герое и персонажах рассказа, характере литературного героя |
29
04 |
|
124 |
Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В. Драгунского «Кот в сапогах». |
Комбинирован
ный |
Группо
вой |
Уточнение представлений о герое и персонажах рассказа, характере литературного героя |
30
04 |
|
125 |
Как смотрят на мир поэт и ребенок. А. Барто «В пустой квартире».
|
Комбинирован
ный |
Группо
вой ИКТ: Анализ объектов с целью выделе
ния приз
наков |
Анализ стихотворения, средств выразительности, использованных в нем, приема контраста. Декламация |
05
05 |
|
126 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
06
05 |
|
127 |
Анализ контрольной работы. А. Смирнов «Кто был на войне», В. Берестов «Мир». |
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Коллективное обсуждение главной мысли произведения |
07
05 |
|
128 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» Часть 1. Телеграмма. |
Комбинирован
ный |
Группо
вой |
Сравнивание героев рассказа: их речи и поведения. Наблюдение над развитием нескольких сюжетных линий рассказа |
12
05 |
|
129 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» Часть 2. Дорога к отцу. |
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Сравнивание героев рассказа: анализ проявления характера героев в поступках.
|
13
05 |
|
130 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 3. Вот и приехали... |
Комбинирован
ный |
Группо
вой |
Чтение по ролям |
14
05 |
|
131 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 4. Одни в лесной сторожке. |
Комбинирован
ный |
фронтальный
группо
вой |
Сравнивание героев рассказа: анализ проявления характеров героев в поступках, портретах. Представление о «бескрайности родины». Осознание причасности к отечественной истории и культуре |
15
05 |
|
132 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев
в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 5. Вот оно – счастье! |
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Работа со словом, целенаправленное пополнение активного словарного запаса (отражение изменений, происходящих в окружающей действительности) |
19
05 |
|
133 |
Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». |
Комбинирован
ный |
фронтальный |
Анализ повести с целью найти черты волшебной сказки в авторском произведении |
20
05 |
|
134 |
Сопричастность миру семьи, Родины. М. Матусовский «С чего начинается Родина?».
|
Комбинирован
ный |
фронтальный индивидуальный |
Определять настроение произведения, находить в тексте отражение авторской позиции.
Выразительно читать стихотворный текст, анализируя и обосновывая использование разной интонации, пауз, темпа, логического ударения |
21
05 |
|
135 |
Проверь себя. |
|
|
Рефлексия, оценка знаний, полученных за определенный период учебного времени. Совершенствование библиографических умений: находить книгу в библиотеке, ориентироваться в содержании книги по обложке, иллюстрациям, ориентироваться в оглавлении |
22
05 |
|
136 |
Что читать летом. Работа с выставкой книг. |
|
|
|
|
|
26
05 |
|