Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 3 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 1
22.10.2015, 14:24
Календарно-тематическое планирование
 
№ п/п Тема урока Предметные результаты Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
 
Деятельность учащихся Дата
проведения
План Факт
1 Виды предложений по цели высказывания Формирование умения различать и сравнивать различные виды предложений по интонационным особенностям. Освоение способов речевого общения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков виды предложений по цели высказывания и по интонации.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Использовать средства художественной выразительности. Характеризовать роль предлогов. Определять текст, признаки текста, типы текста.
Обращение к ранее изученному: выполнять разбор состава слова, определять формы слова и родственные слова, выполнять звуко-буквенный анализ.
   
2 Восклицательные предложения Освоение умения употреблять в устной и письменной речи различные виды предложений. Развитие умения классифицировать предложения по цели высказывания Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделировать и  различать восклицательные предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Использовать средства художественной выразительности. Характеризовать роль предлогов. Определять текст, признаки текста, типы текста.
Обращение к ранее изученному: выполнять разбор состава слова, определять формы слова и родственные слова, выполнять звуко-буквенный анализ.
   
3 Повествователь
ные, вопроситель
ные и восклицательные предложения
Формирование умения различать и сравнивать различные виды предложений по интонационным особенностям. Освоение способов речевого общения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Сравнивать  предложения по цели высказывания.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Использовать средства художественной выразительности. Характеризовать роль предлогов. Определять текст, признаки текста, типы текста, виды предложений, члены предложения.    
4 Главные члены предложения Развитие умения выделять в предложении грамматическую основу. Развитие умения работать в парах; выслушивать мнение товарищей. Формирование умения графически выделять главные члены предложения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать и находить главные члены предложения: подлежащее, сказуемое и выделять их в предложении.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Объяснять влияние многозначности на лексическую сочетаемость. Использовать средства устной и письменной речи. Обосновывать написание слов с непроверяемыми орфограммами с помощью различных опор при запоминании слов.
Обращение к ранее изученному: выполнять фонетический разбор, определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов.
   
5 Главные члены предложения – основа предложения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать основу предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Объяснять влияние многозначности на лексическую сочетаемость. Использовать средства устной и письменной речи. Обосновывать написание слов с непроверяемыми орфограммами с помощью различных опор при запоминании слов.
Обращение к ранее изученному: выполнять фонетический разбор, определять наличие изученных орфограмм в словах. Объяснять написания слов.
   
6 Главные члены предложения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков и определять,  какими частями речи могут быть выражены главные члены предложения.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Обращение к ранее изученному: определять виды предложений, главные члены
предложения, части речи, использовать связь орфоэпии и орфографии.
   
7 Подлежащее, выраженное местоимением Формирование понятия о местоимении, как части речи, и о том, что подлежащее может быть выражено местоимениями Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать  и определять местоимение, как части речи. Подлежащее может быть выражено местоимениями: я, ты, он, она, они, мы, вы.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Понятие личное местоимение и какой частью речи оно выражено и может являться в предложении подлежащим.
 
   
8 Второстепенные члены предложения, их роль в предложении Развитие умения различать главные и второстепенные члены предложения. Развитие навыков коллективной работы на уроках Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделировать предложение, учитывая главные и второстепенные члены предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Понятие второстепенные члены предложения, роль второстепенных членов. Определять виды предложений по цели высказывания и по интонации. Разбирать по членам предложения. Анализировать лексическую сочетаемость. Оформлять реплики в письменной речи.
 
   
9 Распространён
ные и нераспространён
ные предложения
Освоение понятий: распространённые и нераспространённые предложения. Развитие умения отличать распространённое предложение от нераспространён
ного
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков распространённые и нераспространённые предложения, разбирать предложения по членам предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Определять виды предложений. Разбирать по членам предложения. Составление словесной характеристики. Анализировать лексическую сочетаемость. Оформлять реплики в письменной речи. Характеризовать значение частицы «не». Объяснять правописание -з, -с на конце приставок. Повторить ранее изученные орфограммы.
Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.
   
10 Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетание Формирование умения правильно выполнять работу над ошибками. Развитие умения выделять в предложении словосочетания. Развитие орфографической зоркости. Формирование умения задавать вопросы по теме урока Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез» устанавливать связь слов в предложении, разбирать предложения по членам предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Находить главные члены предложения. Знать какой частью речи они выражены. Контролировать правильность записи текста.
Работа с толковым словарем, словосочетаниями. Участие в диалоге. Инсценировка. Письмо под диктовку. Работа в парах
   
11 Связь слов в предложении. Разбор предложения по членам предложения и по частям речи. Словосочетание Развитие умения выделять в предложении словосочетания. Развитие орфографической зоркости. Формирование умения задавать вопросы по теме урока, работать в парах, прислушиваться к чужому мнению Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Устанавливать связь слов в предложении, разбирать предложение по членам предложения и по частям речи.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Разбирать по членам предложения. Составление словесной характеристики. Анализировать лексическую сочетаемость
Работа с толковым словарем, словосочетаниями. Участие в диалоге. Инсценировка. Письмо под диктовку. Работа в парах
   
12 Связь слов в предложении. Разбор предложения по членам предложения и по частям речи. Словосочетание Развитие умения выделять в предложении словосочетания. Развитие орфографической зоркости. Формирование умения задавать вопросы по теме урока, работать в парах, прислушиваться к чужому мнению Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Устанавливать связь слов в предложении, разбирать предложение по членам предложения и по частям речи.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Анализировать связь слов в предложении.
Обращение к ранее изученному: определять виды предложений, главные члены
предложения, части речи, использовать связь орфоэпии и орфографии.
   
13 Вводный диктант Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
 Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений. Самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Диктант. Контролировать правильность записи теста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Оценивать собственную работу    
14 Работа над ошибками Состав слова. Корень. Однокоренные слова. Словарный диктант Формирование умения распознавать и подбирать однокоренные слова по двум признакам, графически выделять корень в родственных словах. Осмысление того, что корни в родственных словах пишутся одинаково. Освоение умения совместно с учителем составлять план решения учебной проблемы Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделирование состава слова.
Научатся выделять главную  часть слова - корень.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Понятие корень и однокоренные слова, подбор однокоренных слов. Обращение к ранее изученному, выделение корня.
Словарный диктант
   
15 Однокоренные слова Словарный диктант Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся подбирать к словам однокоренные слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Характеризовать синонимы и однокоренные слова. Инсценировка. Объяснять чередование в русском языке: позиционное и историческое.
Обращение к ранее изученному: выполнять звуко-буквенный анализ, определять состав слова, способы словообразования, находить орфограммы.
   
16 Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов Формирование умения распознавать и подбирать однокоренные слова при проверке безударной гласной в корне.
Развитие умения определять наличие в слове изученные орфограммы 
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Выполнять логическое действие «Синтез» Подбирать однокоренные слова, правильно писать безударные гласные в корне.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Понятие корень и однокоренные слова, подбор однокоренных слов. Обращение к ранее изученному, выделение корня. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне слова.
 
   
17 Состав слова. Суффикс Освоение понятия о суффиксе как о части слова, стоящей после корня. Развитие умения графически выделять суффикс в слове Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Выполнять логическое действие «Синтез»  и уточнят  представления о суффиксе как о части слова.
Моделировать состав слова, выделять суффикс как часть слова, стоящий за корнем.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Характеризовать роль суффиксов в образовании слов.
Обосновывать выделение частей слова. Характеризовать образование родственных слов, сравнение их смысла.
   
18 Написание слов с суффиксами  – ек –  и – ик – Формирование умения написания слов с суффиксами  – ек –  и – ик. Развитие умения объяснять и доказывать написание слов на изучаемое правило Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков.
 Научатся выделять суффикс –ек- и –ик- в словах.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Характеризовать роль суффиксов в образовании слов.
Обосновывать выделение частей слова. Характеризовать образование родственных слов, сравнение их смысла.
Обращение к ранее изученному: характеризовать грамматические признаки существительного.
   
19 Суффикс. Образование новых слов при помощи суффиксов Формирование умения образовывать новые слова при помощи суффиксов. Развитие умения приводить примеры слов по изучаемой теме Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Моделировать состав слова, выделять корень и суффикс в словах, образовывать новые слова при помощи суффиксов.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Характеризовать роль приставок и суффиксов в образовании слов. Уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный состав слова, объяснять орфограммы гласных и согласных в корне; грамматические признаки существительных и прилагательных
   
20 Работа над ошибками. Закрепление. Образование новых слов при помощи суффиксов Формирование умения образовывать новые слова при помощи суффиксов. Развитие умения приводить примеры слов по изучаемой теме Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
  Выполнять логическое действие «Синтез»   образовывать новые слова при помощи суффиксов.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный состав слова, объяснять орфограммы гласных и согласных в корне; грамматические признаки существительных и прилагательных.
   
21 Обучающее сочинение «Как я провёл лето» Развитие речи. Формирование умения выражать свои мысли и чувства о красоте природы на письме Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Научатся правильно передавать содержание текста, используя письменную речь, составлять план текста, каждую часть текста писать с красной строки.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Сочинение.    
22 Диалог, монолог Развитие умения читать текст с правильной интонацией. Освоение понятий диалог и монолог. Формирование умения называть отличительные признаки монолога и диалога Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка.
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Научатся с  правильной интонацией читать текст, показывать отличительные характеристики диалога и монолога.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Понятие диалог, монолог. Составление текстов используя монолог и диалог.
 
   
23 Состав слова. Приставка – часть слова Развитие орфографической зоркости, творческого мышления. Освоение понятия приставка. Формирование умения графически выделять приставку, правильно писать слова с приставками. Развитие умения группировать слова по типу орфограммы, приводить примеры на изучаемое правило Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка.
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Уточнят  представления о  приставке как о части слова; учить выделять приставку в слове.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Написать изложение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке.
 
   
24 Написание приставок: от -, об -, о -, по -, про -, до -, под - Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать слова с приставками
И выделить слова   с буквой «о»  в приставке.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Обращение к ранее изученному: предложение, члены предложения и части речи, связь слов в предложении; приставка как часть слова; безударные гласные в корне слова, правописание предлогов и приставок.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
25 Правописание слов с приставками
над -, на -, за -
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать слова с приставками
И выделить слова   с буквой «а»  в приставке.
Научатся грамотно писать слова с приставками, содержащими букву «а».
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Объяснять правописание гласного в приставках. Характеризовать предлоги и приставки. Определять время глагола.
Обращение к ранее изученному: многозначность слов; большая буква в именах собственных.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
26,
27
Разбор слов по составу Формирование умения разбирать слова по составу, используя строгий алгоритм. Развитие умения составлять «семью» слов Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделировать состав слова.
Научатся разбирать слова по составу, различать части слова.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Использовать средства выразительности речи. Обращение, выделение обращения в устной и письменной речи. Диалог. Оформление реплик в устной и письменной речи. Находить слово по его схеме. Характеризовать способы словообразования. Определять безударные гласные в корне и приставке.
Обращение к ранее изученному: большая буква в именах собственных.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
   
28 Приставка и предлог Освоение понятия того, что приставка часть слова, а предлог- самостоятельная часть речи. Развитие умения отвечать доказательно, аргументировано Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать приставки и предлоги.
Уточнят  представления о приставке как о части слова, о предлоге как о самостоятельной части речи.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Объяснять правописание гласного в приставках. Характеризовать предлоги и приставки. Определять время глагола.
Обращение к ранее изученному: многозначность слов; большая буква в именах собственных.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
29 Изложение «Где же приятель» Развитие умения излагать письменно содержание повествовательного текста по данным вопросам и ключевым словам. Формирование умения редактировать предложения с однокоренными словами Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Научатся правильно воспринимать текст, передавая его содержание в соответствии с планом.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Научатся аргументировать свои письменные  ответы.
Изложение.    
30 Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов Развитие умения  обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Формирование умения объяснять и доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
 Выполнять логическое действие «Синтез»
 Научатся работать над ошибками, повторят изученный материал.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Различать приставки и предлоги. Приставки-антонимы. Составлять характеристику героя. Исследовать правописание -3, -С на конце приставок.
Обращение к ранее изученному: обозначение на письме парных согласных. Объяснять правописание гласного в приставках. Характеризовать предлоги и приставки. Определять время глагола.
Обращение к ранее изученному: многозначность слов; большая буква в именах собственных.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
   
31 Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
 Научатся писать приставки слитно со словами, а предлоги отдельно. Уточнят,  что между предлогом и словом можно вставить другое слово.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей
Объяснять правописание гласного в приставках. Характеризовать предлоги и приставки. Определять время глагола.
Обращение к ранее изученному: многозначность слов; большая буква в именах собственных.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
32 Диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания  по теме «Состав слова».
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка
Диктант.    
33 Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания слов с приставками и предлогами Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
 Выполнять логическое действие «Синтез»
 Научатся работать над ошибками, повторят изученный материал.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
 
   
34 Состав слова. Окончание Развитие умения графически выделять окончание в слове. Освоение понятия: окончание- часть слова, которая изменяется и служит для связи слов в предложении Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков в словах окончание; уточнят понятие, что окончание- часть слова, которая изменяется и служит для связи слов в предложении.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Окончание как часть слова. Рассмотреть способы словообразования. Сравнение схем слов. Определять сложение основ как способ словообразования. Сравнение с формой слова.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный анализ, орфограммы гласных.
 
   
35 Начальная форма имён существительных Освоение понятия начальная форма имени существительного. Развитие умения находить в тексте существительные в начальной форме Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Уточнят сведения, что существительные в единственном числе, которые отвечают на вопрос кто? что? - это существительные в начальной форме.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
 
   
36 Разбор слов по составу. Окончание Развитие навыка последовательности действий в разборе слова по составу. Формирование умения составлять графические схемы по теме урока Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся применять последовательно действия  при разборе слова.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Окончание как часть слова. Рассмотреть способы словообразования. Сравнение схем слов. Определять сложение основ как способ словообразования. Сравнение с формой слова.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный анализ, орфограммы гласных.
   
37 Состав слова. Основа слова Освоение понятия основа слова, формирование умения графически выделять основу слова и находить основу по алгоритму. Развитие навыка самостоятельной работы Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся выделять основу в словах.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Применять ранее изученные правила правописания.
 
   
38 Разбор слов по составу. Самостоятельная работа. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделировать состав слова.
Научатся разбирать слова по составу.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
39 Сочинение «Осень в парке» Развитие речи. Формирование умения выражать свои мысли и чувства о красоте природы на письме Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Научатся правильно передавать содержание текста, используя письменную речь, составлять план текста, каждую часть текста писать с красной строки.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Сочинение.    
             
Категория: 3 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz