Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Технология (календарно - тематическое планирование) часть 2
22.10.2015, 00:00
21 Из истории лепки. Лепка конструктивным способом. Обрубка.
«Парусник», «Волшебный цветок»
 
1 Создание образов литературных героев и придумывание собственных.
Изучение новых технологий работы с пластилином (раскатывание, обрубовка, лепка вытягиванием)
 
Личностные УУД:                             
-интерес к работе с пластилином;
-первоначальная потребность воплотить в поделке из пластилина эстетические замыслы;
-интерес к художественной культуре на основе знакомства с историей лепки из глины;
-уважительное отношение к истории  и культуре своего народа;
-представление о ручном творчестве как средстве создания предметов, встречающихся в повседневной жизни, в быту
Регулятивные  УУД:
-умение определять этапы работы;
-контролировать свои действия;
-проговаривать последовательность работы над поделкой;
-соотнесение изучаемого материала с собственным опытом;
-выполнение действия в опоре на заданный ориентир;
-выполнение дифференцированных заданий;
-выбор из нескольких вариантов выполнения работы приемлемый для себя;
-умение выбрать наиболее подходящие техники для выполнения поделки;
-находить общее и различное
Познавательные  УУД:
-навык поиска дополнительной информации, используя книги, энциклопедии, знания и опыт старших
Коммуникативные УУД:                
-интерес к общению;
-проявление инициативы в совместной творческой работе;
-умение принимать помощь взрослого и одноклассников;
-аргументированное обсуждение новых образов для поделок
Знакомство с новыми технологиями работы с пластилином
 
0102  
22 Налепные украшения.
«Универсальный робот», «Принцесса»
1 В ходе разрешения коллизий и проведения эксперимента дети узнают новый способ получения материала для аппликаций, обучаются соединять в одной работе разные, уже знакомые им материалы (коллаж), создавать образы любимых героев и украшать их
 
 
Личностные УУД:                             
-стремление к достижению положительного результата в практической деятельности;
-творческий подход к учебной деятельности;
-соблюдение правил рационального использования материалов;
-поддержание порядка на рабочем месте
Регулятивные  УУД:
-навык самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить соответствующие коррективы;
-умение выбрать наиболее подходящий материал для выполнения поделки;
-находить общее и различное в приемах работы
Познавательные  УУД:
-первоначальные навыки проведения исследования;
-на основе имеющихся знаний и навыков принимать практические решения;
-понимание информации, предложенной в учебнике;
-поиск новой информации по другим источникам;
-умения делать обобщения,
 сравнения
Коммуникативные УУД:                
-умение воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции;
-договариваться, приходить к общему решению
Простейшее моделирование и украшение одежды 1802  
23 Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания.
«Сказочный Змей Горыныч»
 
1 Приобретение опыта работы в технике вытягивания целого куска пластилина и создания из него сказочного образа
 
Личностные УУД:                             
-соблюдение правил рационального использования материалов;
-поддержание порядка на рабочем месте;
-навыки аккуратной работы с пластилином
Регулятивные  УУД:
-умение определять этапы работы;
-проговаривание пошагового выполнения работы
Познавательные  УУД:
-понимание информации, предложенной в учебнике;
-поиск дополнительной информации по другим источникам;
-умение делать обобщения,  сравнения;
-активизация знаний, полученных по курсу «Литературное чтение»
Коммуникативные УУД:                
-навыки выполнения коллективной работы;
-обсуждение с одноклассниками хода выполнения работы;
-умение воспринимать и учитывать настроение других людей, их эмоции, договариваться, приходить к общему решению;
-проявлять инициативу при выполнении работы в группе;
-строить понятные высказывания;
-умение выслушивать чужое мнение и прислушиваться к нему;
-навык принимать и оценивать чужое предложение
Знакомство с новыми технологиями работы с пластилином 2502  
24  Аппликация из ткани, приклеенной на бумагу, на картонной основе.
«Мышонок-фигурист», «Дюймовочка»
 
1 Активизация знаний и навыков работы с тканью Личностные УУД:                             
-интерес к работе с различными видами ткани;
-первоначальная потребность воплотить в поделке эстетические замыслы, творческий подход;
-соблюдение правил безопасной работы с ножницами, клеем;
-соблюдение правил рационального использования материалов;
-поддержание порядка на рабочем месте;
-понимание важности и значимости учебной деятельности, ее практической направленности
Регулятивные  УУД:
-умение контролировать свои действия;
-проговаривать последовательность выполнения работы над поделкой;
-навык работы со схемами, наглядно показывающими последовательность работы;
-умение выбрать наиболее подходящий материал для выполнения поделки;
-умение ориентироваться на страницах учебника
Познавательные  УУД:
-поиск дополнительной информации и использование этой информации во время урока;
-поиск новых образов для воплощения их в поделках;
-активизация знаний художественных произведений по курсу «Литературное чтение»
Коммуникативные УУД:                
-мотивация и интерес к коллективной творческой работе;
-навыки работы в группе;
-умение принимать помощь взрослого и одноклассников;
-аргументированное обсуждение использованных приемов выполнения работы
 
Создание художественных образов из ткани, приклеенной на бумагу, на картонной основе
 
 
0403  
25 Мозаика и аппликация из геометрических фигур.
 Портрет из разных геометрических фигур
 
1 Создание образов из геометрических фигур.
Активизация знаний о композиции
 
 Личностные УУД:                             
-представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги;
-представление о практическом использовании изготовленных поделок;
-соблюдение правил рационального использования материалов;
-поддержание порядка на рабочем месте;
-навыки аккуратной и безопасной работы с ножницами и клеем
Регулятивные  УУД:
-понимание смысла инструкции, данной в учебнике;
-оценка результатов своих действий;
-учет в своих действиях предложенных учителем и одноклассниками этапов работы
Коммуникативные УУД:                
-навык работы в группе;
-навык организации выставки «Геометрический калейдоскоп»
Приобретение навыков в моделировании из геометрических фигур и их частей 1103  
26 Итоговый урок -фантазия
Игра «Путешествие на бал сказочных героев»
 
1   Личностные УУД:                             
-представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных изделий из бумаги;
-представление о практическом использовании изготовленных поделок;
-соблюдение правил рационального использования материалов;
-поддержание порядка на рабочем месте;
-навыки аккуратной и безопасной работы с ножницами и клеем
Регулятивные  УУД:
-понимание смысла инструкции, данной в учебнике;
-оценка результатов своих действий;
-учет в своих действиях предложенных учителем и одноклассниками этапов работы
Коммуникативные УУД:                
-навык работы в группе;
-навык организации выставки «Геометрический калейдоскоп»
Обобщение полученных знаний.
Игра «Путешествие на бал сказочных героев»
 
 
1803  
27 Из истории вышивания. Вышивание по криволинейному контуру. Шов «вперёд иголку». Т.Б.
 
1 Освоение первоначальных навыков шитья, простейшей вышивки, пришивания пуговиц.
 
Личностные УУД:                             
-интерес к работе с различными видами ткани;
-интерес к результатам собственной практической деятельности;
-соблюдение правил рационального использования материалов, поддержание порядка на рабочем месте, правил безопасной работы с иглой;
-развитие самостоятельности в выборе материалов и способов деятельности;
-представление о практическом использовании полученных на уроке знаний и навыков
Регулятивные  УУД:
-умение контролировать свои действия;
-проговаривать последовательность выполнения работы над поделкой;
-навык работы со схемами, наглядно показывающими последовательность работы;
-умение ориентироваться на страницах учебника;
-первоначальные навыки экспериментальной работы
Познавательные  УУД:
-поиск дополнительной информации и использование этой информации во время урока;
-поиск новых образов для воплощения их в поделках;
-активизация знаний художественных произведений по курсу «Литературного чтения»
Коммуникативные УУД:                
-умение принимать помощь взрослого и одноклассников;
-аргументированное обсуждение использованных приемов выполнения работы
Формирование умения пришивать разные пуговицы (с двумя дырочками,  с четырьмя, с ушком) 0104  
28 Двойной шов «вперёд иголку». Пуговицы в поделках. Т.Б.
 
1 Освоение первоначальных навыков пришивания пуговиц.
Использование пуговиц для создания художественных образов
 
Личностные УУД:                             
-стремление к достижению положительного результата в практической деятельности;
-понимание необходимости соблюдать правила безопасной работы с иглой;
-творческий подход в учебной деятельности
Регулятивные  УУД:
-навык самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия  и вносить соответствующие коррективы;
-умение делать обобщения, сравнения;
-понимание поставленных в учебнике учебных задач
Познавательные  УУД:
-поиск дополнительной информации по теме урока
Коммуникативные УУД:                
-обсуждение с одноклассниками хода выполнения работы и ее результаты;
-использование простых речевых средств для формулирования своего мнения;
-умение воспринимать  и учитывать настроение других людей, их эмоции;
-договариваться, приходить к общему решению
Создание художественных образов с помощью пуговиц.
Использование приёмов безопасной работы с иглой
0804  
29 Объёмное моделирование и конструирование. Модели из крупных коробок.
«Многоэтажный дом», «Гараж». Оформление выставки.
 
1 Активизация знаний по моделированию и конструированию Личностные УУД:                              
-интерес к различным видам творчества;
-первичные умения оценки работ одноклассников и своей собственной деятельности;
-соблюдение правил безопасной работы с ножницами, аккуратной работы с клеем;
-мотивация к коллективной творческой работе
Регулятивные  УУД:
-конструкторское мышление;
-понимание поставленных в учебнике учебных задач;
-умение определять этапы работы;
-контролировать свои действия;
-понимание схем и символов, приведенных в учебнике, умение выполнять работы согласно схемам;
-понимание практической направленности учебной деятельности
Познавательные  УУД:
-понимание условных знаков;
-навыки работы со справочным материалом;
-соотносить произведения декоративно-прикладного творчества по настроению, форме, по средствам художественной выразительности, по технологии выполнения;
-навык использования накопленного опыта
Коммуникативные УУД:                
-навык выполнения коллективной работы;
-умение воспринимать  и учитывать настроение других людей, их эмоции;
-договариваться, приходить к общему решению
Выполнение моделей из готовых форм 1504  
30 Летающие модели
«Вертушки»
1 Формирование навыков моделирования
 
Личностные УУД:                             
-представление о ручном творчестве как средстве создания оригинальных игрушек из бумаги;
-представление о практическом использовании поделок;
-представление о практическом использовании поделок;
-соблюдение правил рационального использования материалов, поддержание порядка на рабочем месте;
-навыки аккуратной и безопасной работы с ножницами и клеем
Регулятивные  УУД:
-понимание смысла инструкции, данной в учебнике;
-оценка результатов своих действий;
-учет в своих действиях предложенные учителем и одноклассниками этапы работы
Познавательные  УУД:
-понимание условных знаков;
-навыки работы со справочным материалом;
-первоначальные навыки работы со справочным материалом;
-первоначальные навыки проведения эксперимента
Коммуникативные УУД:                
-обсуждение с одноклассниками этапов работы;
-умение воспринимать и учитывать мнения других людей, умение договариваться, приходить к общему решению
Создание летающих моделей 2204  
31 Изготовление моделей из деталей конструктора 1 Развитие навыков конструирования, мелкой моторики рук
 
Личностные УУД:                             
-навыки аккуратной и безопасной работы с мелкими деталями конструктора, поддержание порядка на рабочем месте
Регулятивные  УУД:
-оценка результатов своих действий;
-первоначальные навыки оценки результатов работы одноклассников
Познавательные  УУД:
-в ходе работы с конструктором активизация знаний профессий
Коммуникативные УУД:                
-умение воспринимать и учитывать мнения других людей, умение договариваться, приходить к общему решению
Знакомство с различными видами конструкторов, изготовление моделей из их деталей 2904  
32 Электробытовая техника.
Другие виды электрической техники. Т.Б.
 
1 Знакомство с новой бытовой техникой.
Понимание необходимости бережного отношения к техническим устройствам
Личностные УУД:                             
-навыки безопасного обращения с бытовыми электроприборами, которые окружают детей и в школе, и дома
Регулятивные  УУД:
-оценка результатов своих действий;
-первоначальные навыки оценки результатов работы одноклассников
Познавательные  УУД:
-активизация знаний по дизайну интерьера помещения
Коммуникативные УУД:                
-умение воспринимать и учитывать мнения других людей
 
Знакомство с возможностями компьютера и сети Интернет.
Знакомство с различными видами бытовой техники
0605  
33 Урок-фантазия.
«Город самоделок». Защита проектов.
 
1 Обобщение полученных знаний и умений
 
Активизация навыков, умений и знаний, полученных за год обучения 1305  
34 Выставка поделок. 1 Обобщение полученных знаний и умений
 
Активизация навыков, умений и знаний, полученных за год обучения 2005  
               
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 493 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz