Вторник, 22.09.2020, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 3
21.10.2015, 23:32
123 Корень слова. Однокоренные слова. Комбини
рованный
Уметь
- устанавливать, какие слова называются однокоренными;
- выделять признаки однокоренных слов;
-распознавать однокоренные слова
Знать
-алгоритм определения корня в слове
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-дидактические игры;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1103    
124 Признаки однокоренных слов. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1203    
125 Корень слова. Однокоренные слова. Комбини
рованный
  1303    
126 Определение корня в словах. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1603    
127 Административная контрольная работа за III четверть     1703    
128 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Однокоренные слова и форма слова. Комбини
рованный
  1803    
129 Предлоги. Роль предлогов в речи. Комбини
рованный
Иметь представление о новой части речи - предлоге
Уметь писать предлоги со словами отдельно
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-дидактические игры;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1903    
130 Правописание предлогов в речи со словами. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2003    
131 Предлоги и приставки, их отличие Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 3003    
132 Изменение имен существительных по вопросам. Комбини
рованный
Уметь
-изменять имена существительные по вопросам;
- писать предлоги со словами отдельно
Наблюдение учителя, устный опрос 3103    
133 Форма слова Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0104    
134 Правописание предлогов и приставок Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0204    
135 Время глагола. Комбини
рованный
Уметь:
- сравнивать глаголы в предложениях;
- определять время глагола;
- списывать текст и выполнять задания;
- излагать содержание прослушанного текста
Знать, что глаголы изменяются по временам
Знать, как можно образовать глаголы прошедшего и настоящего времени
 
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, устный опрос 0304    
136 Определение времени глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0604    
137 Образование настоящего и прошедшего времени глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0704    
138 Образование и определение времени глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0804    
139 Настоящее, будущее и прошедшее время глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0904    
140 Р/р. Обучающее изложение по тексту, воспринимаемому на слух, по коллективно составленному плану Комбини
рованный
  1004    
141 Анализ изложения. Работа над ошибками. Образование и определение времени глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0304    
142 Ударные и безударные гласные в корне. Комбини
рованный
Уметь
- различать ударные и безударные гласные в словах;
- подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне слова;
- писать под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания.
 
 
 
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1404    
143 Определение ударного и безударного слога в словах.   Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1504    
144 Проверка безударного гласного в корне слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1604    
145 Подбор проверочных слов с безударными гласными. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1704    
146 Правописание безударной гласной в корне слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2004    
147 Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2104    
148 Слова с безударными гласными в корне. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2204    
149 Словарный диктант. Подбор проверочных слов с безударными гласными. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2304    
150 Правописание безударной гласной в корне слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2404    
151 Правописание безударной гласной в корне слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2704    
152 Контрольный диктант по теме  «Безударная гласная в корне слова»     2804    
153 Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Безударная гласная в корне слова.  Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2904    
154 Проверочное списывание по теме «Безударная гласная в корне слова»     3004    
155 Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Будущее сложное время глагола. Комбини
рованный
Уметь
-различать будущее время глагола; выявлять способы образования будущего времени;
-излагать содержание прослушанного текста;
- распознавать время и число глаголов
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенний и оценок учителей и товарищей;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
  Наблюдение учителя, устный опрос 0505    
156 Образование будущего времени глагола. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0605    
157 Итоговая контрольная работа за год     0705    
158 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Будущее время глагола     0805    
159 Число и время глагола Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1205    
160 Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану Комбини
рованный
  1305    
161 Анализ изложения. Работа над ошибками. Определение времен глаголов. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1405    
162 Главные члены предложения. Словосочетания. Комбини
рованный
  1505    
163 Словарный диктант. Что такое речь? Комбини
рованный
Знать:
- что такое речь, что речь состоит из предложений;
- типы речи;
- признаки научно-делового и художественного описания;
- различия диалога и монолога;
Уметь:
- определять тему, идею текста;
-находить словосочетания в тексте;
- излагать содержание увиденного текста;
- находить образные сравнения в речи;
- составлять план текста, озаглавливать текст;
- выявлять основные черты текста-описания;
- различать в речи синонимы и антонимы.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к занятиям рус­ским языком, к школе;
-интерес к предметно-иссле­довательской   деятельности, предложенной   в   учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка   одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;
-понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учеб­ную задачу;
-учитывать выделенные учи­телем  ориентиры  действия в учебном материале;
-принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить сообщение в устной форме;
  • находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;
-   ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;
-   анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;
  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;
-   анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);
-работа с деформированным текстом;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с серией картинок;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1805    
164 Типы речи: разговорная, деловая, научная. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1905    
165 Научно-деловое и художественное описание в тексте. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2005    
166 Озаглавливание текста. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2105    
167 Правописание слов с изученными орфограммами. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2205    
168
 
Тема текста. Словосочетания. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2505    
  2605    
169
 
Сравнения в тексте. Комбини
рованный
 
170 План текста. Речь-повествование.   Наблюдение учителя, устный опрос
 
2705    
  ИТОГО     170ч                
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz