Вторник, 22.09.2020, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 2
21.10.2015, 23:30
59 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Текст. Связь предложений в тексте по смыслу. Комбини
рованный
Уметь:
- находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);
- определять последовательность частей текста;
- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении
- определять тему текста, подбирать заглавие; находить части текста;
- использовать средства устного общения (голос, темп речи, мимику, жесты, движения) в соответствии с конкретной ситуацией общения (с какой целью, с кем и где происходит общение);
- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;
- первичному умению строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе.
- анализировать чужую устную речь при прослушивании дисков, речи учителя и товарищей;
- понимать особенности диалогической формы речи.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с серией картинок;
-работа с деформированным текстом;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 2711  
60 Деление текста на предложения. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2811  
61 Монолог. Проверочное списывание по теме «Текст»  Комбини
рованный
  0112  
62 Абзац. Красная строка. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0212  
63 Диалог.  Восстановление деформированного текста Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0312  
64 Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок на тему «Почему огурцы бывают с пупырышками».     0412  
65 Анализ сочинения. Работа над ошибками. Виды предложения по цели высказывания. Комбини
рованный
Уметь:
- различать предложение, словосочетание, слово;
- различать предложения по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные, по интонации (эмоциональной окраске): восклицательные и невосклицательные.
- определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
 -работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 0512  
66 Побудительные, вопросительные предложения.  Словарный диктант.
 
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0812  
67 Восклицательные предложения. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0912  
68 Проверочная работа по теме «Предложения»     1012  
69 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Имя существительное. Общее понятие об имени существительном. Комбини
рованный
Уметь:
- находить слова, обозначающие предметы;
- различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»;
- находить  грамматические  группы слов (части речи)
- определять у имени существительного значение, начальную форму, опознавать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1112  
70 Имена существительные: собственные и нарицательные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1212  
71 Имена существительные: одушевленные и неодушевленные Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1512  
72 Имена существительные: одушевленные и неодушевленные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1612  
73 Имена существительные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1712  
74 Административная контрольная работа за I полугодие     1812  
75 Анализ контрольной работы. Признаки имен существительных     1912  
76 Р/р. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту      2212  
     
77 Анализ изложения. Работа над ошибками. Изменение имен существительных по числам Комбини
рованный
  -работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 2312  
78 Число имен существительных. Комбини
рованный
Уметь:
- различать имена существительные мужского, женского и среднего рода в форме единственного и множественного числа.
- различать местоимение и имя существительное
Наблюдение учителя, устный опрос 2412  
79 Изменение имен существительных по числам. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2512  
80 Единственное и множественное число имени существительного  Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2612  
81 Местоимение  Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2912  
82 Изменение имен существительных по родам Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 3012  
83 Род имен существительных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1201  
84 Распознавание рода имен существительных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1301  
85 Проверочная работа по теме «Род и число имен существительных»     1401  
86 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.  Глагол. Общее понятие. Урок исследование - находить слова, обозначающие действие предмета;
- различать лексическое и грамматическое
- различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», находить начальную (неопределенную) форму глагола
- распознавать глаголы в речи, изменять их по числам
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о своей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с правилами;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 1501  
87 Распознавание глаголов по вопросам. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1601  
88 Распознавание глаголов в речи. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1901  
89 Признаки глаголов Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2001  
90 Изменение глаголов по числам. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2101  
91 Проверочная работа по теме «Глагол»     2201  
92 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Р/р Сочинение- миниатюра с элементами описания «Зимние забавы»     2301  
93 Звонкие и глухие согласные. Комбини
рованный
Уметь
-распознавать звонкие и глухие согласные звуки;
- определять качественную характеристику звука: гласный-согласный, согласный парный-непарный, согласный звонкий-глухой;
- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать гласный-согласный, согласный парный-непарный, согласный звонкий-глухой);
- применять правила правописания: парные звонкие и глухие согласные в конце слова.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-дидактические игры;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 2601  
94 Парные и непарные звонкие и глухие согласные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2701  
95 Парные согласные звуки в конце слова Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2801  
96 Согласные звуки б, п Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2901  
97 Согласные звуки д, т Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 3001  
98 Правописание слов с парными согласными на конце. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0202  
99 Словарный диктант. Парные согласные звуки в конце слова. Комбини
рованный
  0302  
100 Проверочная работа по теме «Парные согласные звуки в конце слова»     0402  
101 Анализ проверочной работы. Имя прилагательное. Значение имен прилагательных. Роль имен прилагательных в речи Комбини
рованный
Уметь
- определить значение имен прилагательных
-подбирать к именам существительным подходящие имена прилагательные
- наблюдать за значением антонимов и синонимов в речи
- писать слова с парными согласными на конце
Учить
 -излагать свои мысли письменно, соблюдая последовательность изложения
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, устный опрос 0502  
102 Связь имени прилагательного с именем существительным. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0602  
103 Признаки предметов - имена прилагательные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0902  
104 Образование прилагательных от существительных и глаголов. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1002  
105 Словарный диктант. Согласование имен прилагательных с именами существительными. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1102  
106 Р/р. Обучающее сочинение по теме «О чем шепчутся снежинки»     1202  
107 Анализ сочинения. Работа над ошибками. Прилагательные близкие и противоположные по смыслу. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1302  
108 Словосочетания «прилагательное + существительное». Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1602  
109 Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»     1702  
110 Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Согласные звуки [г], [к]. Комбини
рованный
  1802  
111 Согласные звуки [ж], [ш], [з], [с]. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1902  
112
 
Согласные звуки [в], [ф]. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2002  
113 Правописание парных согласных на конце слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2402  
114 Проверочная работа по теме «Парные согласные на конце слова»     2502  
115 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Способы проверки парных согласных на конце слова Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2602  
116 Изменение имен прилагательных по родам. Комбини
рованный
Уметь
- определять род имен прилагательных, выделять родовые окончания имен прилагательных;
-определять число имен прилагательных, выделять окончания имен прилагательных;
-письменно передавать текст по коллективно составленному плану.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, устный опрос 2702  
117 Родовые окончания имен прилагательных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0203  
118 Определение рода имен прилагательных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0303  
119 Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану     0403  
120 Изменение имен прилагательных по числам. Анализ изложения Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0503  
121 Единственное и множественное число имен прилагательных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 0603  
122 Словарный диктант. Морфологический разбор имен прилагательного.   Наблюдение учителя, устный опрос 1003  
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 172 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz