Вторник, 22.09.2020, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 1
21.10.2015, 23:29
Календарно-тематическое планирование
 

п/п
 
Тема
Тип урока Планируемые результаты Виды деятельности
учащихся
Вид контроля Дата
Предметные Метапредметные и личностные
(УУД)
План Факт
1 Предложение. Выделение в предложении слов, о ком или о чем говорится в предложении, что говорится. Комбини
рованный
Уметь:
- находить главные члены предложения (основы предложения): подлежащее и сказуемое;
- различать главные и второстепенные члены предложения;
- составлять предложения из слов, данных в начальной форме, с добавлением любых других слов;
-восстанавливать деформированные предложения
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к занятиям рус­ским языком, к школе;
-интерес к предметно-иссле­довательской   деятельности, предложенной   в   учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка   одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;
-понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учеб­ную задачу;
-учитывать выделенные учи­телем  ориентиры  действия в учебном материале;
-принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить сообщение в устной форме;
находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;
ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;
-анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;
-   воспринимать смысл предъ­являемого текста;
-   анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с серией картинок;
-работа с деформированным текстом;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0109  
2 Подлежащее и сказуемое – основа предложения Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0209  
3 Связь между словами в предложении. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0309  
4 Второстепенные члены предложения. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, тест 0409  
5 Р/р. Синонимы и антонимы. Словарный диктант Урок-исследования Наблюдение учителя, устный опрос 0509  
6 Слово. Звуки и буквы . Урок-соревнование Уметь:
- различать звуки и буквы;
- различать звуки речи;
- определять качественную характеристику звука: гласный-согласный;
- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать гласный-согласный).
-характеризовать звуки (согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие).
-анализировать: определять звук по его характеристике, соотносить звук (выбирая из ряда предложенных)   и  его качественную характеристику; приводить примеры гласных звуков, твердых/мягких, звон­ких/глухих согласных
-группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв).
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-интерес к предметно-иссле­довательской   деятельности, предложенной   в   учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка   одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;
-понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;
-этические чувства (сочувст­вия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков од­ноклассников и собственных поступков;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-  вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
- принимать роль в учебном сотрудничестве;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
воспринимать смысл предъ­являемого текста;
анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
 
-  проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;
 
-   устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);
-строить понятные для партнера высказывания;
-задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.
 
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с серией картинок;
-работа с деформированным текстом;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0809  
7 Звуки и обозначение их буквами. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, тест 0909  
8 Входной диктант «В лесу.» Контрольный урок Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1009  
9 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Алфавит. Алфавитное название букв. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1109  
10 Обозначение буквами гласных и согласных звуков. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы
на вопросы
1209  
11 Определение гласных и согласных звуков в словах. Комбиниро
ванный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1509  
12 Фонетическая транскрипция слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, тест 1609  
13 Диктант   по теме «Звуки и буквы» Контроль
ный урок
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1709  
14 Анализ диктанта. Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки.
Р/р Фразеологизмы
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1809  
15 Слогообразующая роль гласных звуков.
 
Урок исследования Уметь:
- определять качественную характеристику звука: ударный-безударный гласный;
- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать ударных-безударных гласных);
- находить в слове ударные и безударные гласные звуки.
- составлять письменно рассказ на определенную тему с использованием описания.
- применять правила правописания: перенос слов.
-объяснять принцип деления слов на слоги
 
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-    интерес к познанию рус­ского языка;
-    ориентация на анализ соот­ветствия результатов требо­ваниям конкретной учебной задачи;
-    самооценка на основе задан­ных критериев успешности учебной деятельности;
- чувство сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учеб­ную задачу;
-учитывать выделенные учи­телем  ориентиры  действия в учебном материале;
-принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить сообщение в устной форме;
-   находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;
-   ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;
-анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;
-   воспринимать смысл предъ­являемого текста;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
-     строить монологическое высказывание;
-     ориентироваться па по­зицию партнера в общении и взаимодействии;
-     учитывать другое мнение и позицию;
-     договариваться, приходить к общему решению (при рабо­те в группе, в паре);
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1909  
16 Деление слов на слоги. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2209  
17 Ударение. Урок-игра Наблюдение учителя, ответы на вопросы 2309  
18 Ударный и безударный слог. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 2409  
19 Правила постановки ударения в словах. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 2509  
20 Изменение значения слов от ударения.
 
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 2609  
21 Словарный диктант. Количество слогов в слове. Разноместное ударение. Урок систематизации знаний Наблюдение учителя, ответы на вопросы 2909  
22 Р/р. Обучающее сочинение на тему летних впечатлений Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 3009  
23 Перенос слов по слогам. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы индивид карточ
ки
0110  
24 Перенос слов с ь и й в середине. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы индивид карточ
ки
0210  
25 Правила переноса слов.
 
Урок систематизации знаний Наблюдение учителя, ответы на вопросы индивид карточ
ки
0310  
26 Имена собственные. Комбини
рованный
Уметь:
- применять правила правописания: прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
- определять собственные и нарицательные имена существитель
ные
-восстанавливать деформированные тексты;
- определять последовательность частей текста, составлять план.
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.
-находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объяснять их причины.
-устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.
-обосновывать написание слов.
-прогнозировать наличие определенных орфограмм: письмо с пропуском определенных орфограмм.
-классифициро
вать слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к занятиям рус­ским языком, к школе;
-интерес к предметно-иссле­довательской   деятельности, предложенной   в   учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка   одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;
-понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учеб­ную задачу;
-учитывать выделенные учи­телем  ориентиры  действия в учебном материале;
-принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;
-строить сообщение в устной форме;
  • находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;
  • ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;
-   анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;
  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;
  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);
 
-фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа с деформированным текстом;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, ответы на вопросы индивид карточ
ки
 
0610  
27 Имена, отчества и фамилии. Профессии людей. Комбини
рованный
Письменный опрос по разноуровне
вым вариантам
0710  
28 Прописная буква в именах собственных. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0810  
29 Имена собственные: имена, отчества, фамилии.
 
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 0910  
30 Р/р. Работа с деформированным текстом. Комбини
рованный
Письменная работа 1010  
31 Имена собственные: клички животных. Урок-игра Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1310  
32 Географические названия - имена собственные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, ответы на вопросы 1410  
33  Правописание имен собственных Урок обобщения знаний Творческие задания 1510  
34 Контрольный диктант   по теме «Имена собственные» Контрольный урок Наблюдение учителя, устный опрос 1610  
35 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Имена собственные Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1710  
36 Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, ю, я, и. Комбини
рованный
Уметь:
- определять указатели мягкости-твердости согласных звуков;
- различать буквы гласных как показатели твердости-мягкости согласных звуков;
- определять функцию ь и ъ, е, ё, ю, я, и.
- применять правила правописания: мягкий знак в конце слова
писать изложения по тексту, воспринимаемому на слух
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотирован
ыми гласными е, ё, ю, я.
- определять функцию ь и ъ, е, ё, ю, я, и.
- писать текст под диктовку;
- применять правила правописания
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
-интерес к предметно-иссле­довательской   деятельности, предложенной   в   учебнике и учебных пособиях;
-ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;
-понимание причин успехов в учебе;
-оценка   одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;
-понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;
-этические чувства (сочувст­вия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков од­ноклассников и собственных поступков;
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
-  вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
- принимать роль в учебном сотрудничестве;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;
  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
-  проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;
-устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
-  формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);
- строить понятные для партнера высказывания;
- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.
 
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
 
Наблюдение учителя, устный опрос 2010  
37 Мягкий знак в конце слова. Урок практикум Наблюдение учителя, устный опрос 2110  
38 Р/р. Обучающее изложение по тексту, воспринимаемому на слух Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2210  
39 Анализ изложения. Работа над ошибками. Мягкий знак в середине слова. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2310  
40 Правописание ь в середине и в конце слова Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2410  
41 Звуковое значение букв е, ё, ю, я.
Обозначение йотированными буквами два звука.
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2710  
42 Контрольный диктант за первую четверть Урок контроль   2810  
43 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквы е и ё. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2910  
44 Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков и мягкости согласного.
 
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 3010  
45 Слова с йотированными буквами. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 3110  
46 Твердые и мягкие согласные. Звуко-буквенный анализ слов Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1011  
47 Проверочная работа по теме «Твердые и мягкие согласные» Комбини
рованный
  1111  
48 Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Разделительные ь и ъ знаки Комбини
рованный
Уметь:
-применять правила правописания разделительных ь и ъ знаков;
- использовать орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
- сочинять небольшие тексты
- применять правила правописания написания гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ ;
- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
- находить орфограммы в указанных словах;
- списывать ткскт с доски и учебника.
-применять правила правописания: отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л;
 
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенний и оценок учителей и товарищей;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.
- фронтальная работа;
-самостоятельная работа;
-словарный диктант;
-творческие работы;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);
-комментированное письмо;
-работа в парах;
-работа с правилами;
-разыгрывание речевых ситуаций.
Наблюдение учителя, устный опрос 1211  
49 Слова с разделительными  ь и ъ. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1311  
50 Р/р. Обучающее сочинение по теме «Мои друзья»     1411  
51 Анализ сочинения. Работа над ошибками. Образование слов с ъ при помощи приставок.
 
Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1711  
52 Правописание слов с разделительными  ь и ъ знаками Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1811  
53 Шипящие согласные ж, ш. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 1911  
54  Словарный диктант. Шипящие согласные ч, щ. Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2011  
55 Правописание сочетаний жи-ши. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2111  
56 Шипящие согласные ч, щ. Правописание сочетаний чк, чн, нщ. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2411  
57 Шипящие согласные. Комбини
рованный
Наблюдение учителя, устный опрос 2511  
58 Проверочная работа по теме «Слова с ча-ща, жи-ши, чу-щу, чк, чн, нщ».     2611  
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz