Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Окружающий мир (календарно - тематическое планирование) часть 2
21.10.2015, 21:35
35. Три состояния воды. Водяной пар. Комбинирован­ный урок. Демонстрация опыта. Наблюдать за переходом воды из одного состояния в другое. Изу­чить свойства газооб­разной воды.
 
Умение различать твердые, жидкие и газообразные вещества. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей. Умение адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, дру­гими лицами; ана­лизировать изу­чаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 1601  
36. Вода в твердом состоянии. Практическая работа. Урок-практикум. Изучить свойства льда. Определить, что такое снег. Значение льда и снега в природе. Умение различать твердые, жидкие и газообразные вещества. Формирование понимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение анализи­ровать объекты с выделением су­щественных и несущественных признаков (в коллективной деятельности). 1901  
37. Вода - растворитель.
Практическая
работа.
Фильтрование.
Урок-практикум. Исследовать свойство воды растворять жидкие и твердые вещества.
Провести очистку воды от примесей.
Умение соблюдать правила организации учебного труда дома и в школе, понимать роль учителя.
Умение выполнять задания в соответст­вии с инструкцией учителя.
Формирование инте­реса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебнике и учебных пособиях.
Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей.
Умение принимать установленные правила в плани­ровании и контро­ле способа реше­ния, воспринимать смысл познава­тельного текста.
Умение проводить аналогии между изучаемым мате­риалом и собст­венным опытом, выбирать адек­ватные речевые средства в диало­ге с учителем, одноклассниками.
2301  
38. Подземные воды. Урок систематизации знаний. Познакомиться с особенностями грунтовых вод, родниками. Минеральные источники. Гейзеры. Умение различать три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение осущест­влять пошаговый контроль по ре­зультату под руководством учи­теля, строить сообщения в устной форме. 2601  
39. Обобщающий урок. Знания о воде – уникальном веществе в природе. Урок обобщения. Обобщить знания о во­де  - уникальном веществе в природе. Умение различать три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного отношения к заня­тиям по курсу «Ок­ружающий мир», к школе. Умение принимать и сохранять учеб­ную задачу; про­водить сравнение, сериацию и клас­сификацию изученных объектов по самостоятель­но выделенным основаниям при указании количе­ства групп. 3001  
40. Атмосфера. Урок изучения нового мате­риала. Изучить состав воздуха и его значение. Умение определять основные свойства воздуха, его значение для растений, живот­ных, человека. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа по­ступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Умение выпол­нять учебные дей­ствия в устной, письменной речи и во внутреннем плане, находить в тексте ответ на заданный вопрос. 0202  
41. Свойства воздуха. Урок система­тизации знаний. Характеризовать упругость, сжимаемость. Применение полученных знаний. Умение определять основные свойства воздуха, его значение для растений, живот­ных, человека. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей. Умение осущест­влять синтез как составление цело­го из частей. 0602  
42. Ветры. Урок система­тизации знаний. Проследить образование ветра. Грозные ветры. Умение соблюдать правила организации учебного труда дома и в школе, понимать роль учителя. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение адекватно воспринимать оценку своей ра­боты учителями, товарищами, дру­гими лицами; ана­лизировать изу­чаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. 0902  
43. Круговорот воды в природе. Урок изучения нового мате­риала. Проследить взаимодействие компонентов неживой природы, осуществляющих круговорот (Солнце, вода, воздух). Участие живых организмов в круговороте воды. Умение различать три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного отношения к заня­тиям по курсу «Ок­ружающий мир», к школе. Умение учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учеб­ном материале; воспринимать другое мнение и позицию. 1302  
44. Работа воды и ветра. Экскурсия в природу. Урок-экскурсия. Характеризовать Солнце и его роль в изменении рельефа. Изменение рельефа Земли под влиянием воды и ветра. Умение проводить несложные наблюде­ния в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабора­торное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности. Формирование инте­реса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебнике и учебных пособиях. Умение принимать установленные правила в плани­ровании и контро­ле способа реше­ния; воспринимать смысл познава­тельного текста. 1602  
45. Охрана воды и воз­духа. Проблемы экологии. Комбинирован­ный урок. Познакомиться с экологическими проблемами родного края. Умение выполнять задания в соответст­вии с инструкцией учителя. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа поступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Умение проводить аналогии между изучаемым мате­риалом и собст­венным опытом, выбирать адек­ватные речевые средства в диало­ге с учителем, одноклассниками. 2002  
46. Природные явления и стихийные бедствия в вашей местности. Комбинирован­ный урок. Изучить правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Умение соблюдать правила организации учебного труда дома и в школе, понимать роль учителя. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение анализи­ровать объекты с выделением су­щественных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности). 2302  
47. Проверочная работа по теме вода. Контрольный урок. Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. Умение выполнять задания в соответст­вии с инструкцией учителя. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей. Умение адекватно воспринимать оценку своей рабо­ты учителями, то­варищами, другими лицами.
Умение анализиро­вать изучаемые объекты с выделе­нием существенных и несущест­венных признаков.
2702  
48. Жизнь - особен­ность нашей планеты. Урок-исследование. Характеризовать условия жизни на Земле. Умение описывать на основе предложенно­го плана изученные объекты и явления живой и неживой природы. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение пользовать­ся знаками, симво­лами, таблицами, диаграммами, моде­лями, схемами, при­веденными в учеб­ной литературе. 0203  
49. Растения. Урок система­тизации знаний. Изучить освоение царством растений суши Земли. Водоросли, мхи, ли­шайники, папоротники. Умение различать хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; съедобные и ядови­тые грибы. Умение ухаживать за комнатными растениями. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного отношения к заня­тиям по курсу «Ок­ружающий мир», к школе. Умение осущест­влять синтез как составление цело­го из частей. 0603  
50. Хвойные и цветко­вые растения. Урок-практикум. Найти различия между хвойными и цветковыми растениями. Многообразие растений.   Умение различать хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; съедобные и ядови­тые грибы. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа поступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Умение адекватно воспринимать оценку своей рабо­ты учителями, то­варищами, другими лицами; анализи­ровать изучаемые объекты с выделе­нием существенных и несущест­венных признаков. 0903  
51. Дикорастущие и культурные расте­ния. Урок-практикум. Сравнить культурные растения с дикорастущими представителями. Разнообразие культурных растений. Умение сравнивать объекты природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение принимать установленные правила в плани­ровании и контро­ле способа реше­ния, воспринимать смысл познава­тельного текста. 1303  
52. Условия, необходи­мые растениям для роста и развития. Исследовательская работа. Урок-исследование. Длительные наблюдения. Учиться оформлять наблюдения, делать выводы. Умение определять условия, необходи­мые для жизни расте­ний (свет, тепло, воз­дух, вода). Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей. Умение осущест­влять синтез как составление цело­го из частей. 1603  
53. Растения, которые мы едим. Урок наблюде­ния и накопле­ния знаний, впе­чатлений. Фрукты и овощи. Опре­деление корня (корне­плода) и плода. Опре­делить части растений, которые едят. Умение приводить примеры представителей разных групп растений и животных. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение анализиро­вать объекты с вы­делением сущест­венных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности). 2003  
54. Растения - путеше­ственники. Заочная экскурсия в ботаниче­ский сад. Урок-экскурсия. Подготовить сообще­ния. Обсудить результаты задания. Умение проводить несложные наблюде­ния в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного отношения к заня­тиям по курсу «Ок­ружающий мир», к школе. Умение учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учеб­ном материале, воспринимать другое мнение и позицию. 3003  
55. Грибы. Урок-исследование. Познакомиться с царст­вом грибов; грибами съедобными и ядови­тыми. Умение различать хвойные, цветковые; дикорастущие и куль­турные растения; съедобные и ядови­тые грибы. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение осущест­влять синтез как составление цело­го из частей. 0304  
56. Грибы. Урок система­тизации знаний. Изучить правила сбора грибов. Умение различать съедобные и ядови­тые грибы. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа поступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Умение пользо­ваться знаками, символами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приве­денными в учеб­ной литературе. 0604  
57. Животные. Группы животных. Урок наблюде­ния и накопле­ния знаний, впе­чатлений. Объяснить связь неживой и живой природы, растений и животных. Умение определять условия, необходи­мые для жизни жи­вотных. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей.   1004  
58. Группы животных. Урок систематизации знаний. Познакомиться с группами животных. Умение различать диких и домашних животных; животных разных групп. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей. Умение проводить аналогии между изучаемым мате­риалом и собст­венным опытом, выбирать адек­ватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками. 1304  
59. Группы животных. Урок систематизации знаний. Сравнение, анализ. Выделить существенные признаки каждой группы. Умение различать диких и домашних животных; животных разных групп. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа поступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Умение принимать установленные правила в плани­ровании и контро­ле способа реше­ния, воспринимать смысл познава­тельного текста. 1704  
60. Размножение животных. Комбинирован­ный урок. Познакомиться с особенностями размножения разных групп животных: количество отложенных яиц, охрана гнезда, забота о дете­нышах. Умение различать диких и домашних животных; животных разных групп. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение анализи­ровать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в кол­лективной организации деятель­ности). 2004  
61. Среда обитания. Питание животных. Комбинирован­ный урок. Объяснить приспособленность животных к среде обитания. Внешнее строение: форма тела, ноги, клюв, хвост, глаза, уши. Хищники, травоядные, зернояд­ные, насекомоядные, всеядные животные. Цепи питания. Умение описывать на основе предложенно­го плана изученные объекты и явления живой и неживой природы. Умение строить простейшие кормушки и подбирать корм для подкармливания различных птиц зимой. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного отношения к заня­тиям по курсу «Ок­ружающий мир», к школе. Умение учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учеб­ном материале; воспринимать другое мнение и позицию. 2404  
62. Дикие и домашние животные. Комбинирован­ный урок. Выведение разных пород. Значение селекционной работы. Подгото­вить сообщения о поро­дах собак, кошек и дру­гих животных. Умение сравнивать объекты природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение выпол­нять учебные дей­ствия в устной, письменной речи и во внутреннем плане, находить в тексте ответ на заданный вопрос. 2704  
63. Дикие и домашние животные. Комбинирован­ный урок. Выведение разных пород. Значение селекци­онной работы. Подгото­вить сообщения о поро­дах собак, кошек и дру­гих животных. Умение сравнивать объекты природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств. Формирование оценки однокласс­ников на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Умение выпол­нять учебные дей­ствия в устной, письменной речи и во внутреннем плане, находить в тексте ответ на заданный вопрос. 0805  
64. Бактерии. Гигиена. Комбинирован­ный урок. Познакомиться с царст­вом бактерий, микроор­ганизмов. Умение определять принадлежность организмов к царствам живой природы: растениям, животным, грибам, бактериям. Формирование по­нимания нравствен­ного содержания поступков окру­жающих людей. Умение пользо­ваться знаками, символами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приве­денными в учеб­ной литературе. 1505  
65. Итоговая контроль­ная работа. Контрольный урок. Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.
 
Умение выполнять задания в соответст­вии с инструкцией учителя. Формирование по­нимания причин ус­пеха в учебе. Умение принимать и сохранять учеб­ную задачу; про­водить сравнение, сериацию и клас­сификацию изученных объектов по самостоятель­но выделенным основаниям при указании количе­ства групп.    
66. Анализ контрольной работы. Красная книга.           2205  
67. Красная книга.           2505  
68. Экскурсия в природу «Сезонные изменения в природе»           2905  
 
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz