Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Математика (календарно - тематическое планирование) часть 4
21.10.2015, 22:51
120. Краткая запись задачи; использование в ней условных обозначений; обратные
задачи.
Урок систематизации знаний.
 
Складывать двузначные числа; располагать суммы с равными значениями согласно закономерности. Умение выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки, выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. Умение в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов. 23
04
 
121. Умножение в случаях, когда один из множителей равен нулю.
 
 
 
Урок изучения нового материала.
 
Решать задачи на определение времени. Преобразовывать задачи с недостаточными данными. Преобразовывать верные равенства. Восстанавливать текст задачи по краткой записи. Умение выполнять умножение.
 
Формирование понимания причин успеха в учебе.
 
Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. 27
04
 
122. Тест контроля оценки достижении за год           28
04
 
123. Анализ работы.  Работа над ошибками. Чтение и запись трехзначных чисел, получаемых с помощью единиц.
 
Комбинированный урок.
 
Кратко записывать задачи; использовать условные обозначения – фигурные скобки. Изменять порядок действий в сложных выражениях с помощью скобок. Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей.
 
Умение строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения, следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. 29
04
 
124. Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов действия деления. Комбинированный урок.
 
Решать задачи, связанные с измерением времени. Составлять верные равенства. Умение решать простые уравнения различными способами. Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. Умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. 30
04
 
125. Краткая запись задачи (обобщение).
 
 
Урок
обобщения.
 
Выделять многоугольники на чертеже. Характеризовать обратные действия: умножение и деление; закреплять знание таблицы умножения. Умение выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки, выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач. Формирование интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности. Умение использовать рисуночные и символические варианты математической записи, использовать в общении правила вежливости. 05
05
 
126. Свойство умножения на 0.
 
 
Урок наблюдения и накопления знаний, впечатле ний.
 
Решать задачи на применение действия умножения; обратные задачи. Сравнивать фигуры по самостоятельно выделенным признакам. Решать уравнения. Умение выполнять умножение. Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей. Умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя.
 
06
05
 
127. Получение и запись трехзначных чисел.
 
 
Урок систематизации знаний.
 
Выделять несколько задач из одного текста; сравнивать задачи.
Закреплять знание таблицы умножения. Решать логическую задачу с элементами геометрии.
Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности. Умение принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения, понимать содержание вопросов и воспроизводить
вопросы.
07
05
 
128. Свойство деления нуля на натуральное число.
 
 
Урок изучения нового материала.
 
Читать и записывать трехзначные числа. Умение выполнять умножение и
деление.
 
Формирование понимания нравственного содержания поступков окружающих людей. Умение осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. 12
05
 
129. Продолжительность месяца и года; соотношение «1 год = 365/366 суток». Комбинированный урок.
 
Решать логические задачи. Находить значения сложных выражений. Умение использовать единицы измерения времени и соотношения между ними. Формирование понимания причин успеха в учебе.
 
Умение в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов. 13
05
 
130. Признаки сходства и различия одного и нескольких объемных тел (практическая работа). Комбинированный урок.
 
Характеризовать признаки сходства и различия одного и нескольких объемных тел. Выполнять практическую
работу.
Умение сравнивать пространственные тела одного наименования по разным основаниям. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Умение использовать рисуночные и символические варианты математической записи, использовать в общении правила вежливости. 14
05
 
131. «Проверь себя».
 
 
Комбинированный урок.
 
Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. Умение выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. Формирование понимания причин успеха в учебе. Умение планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. 18
05
 
132. Итоговая контрольная работа за год.
 
 
Контрольный урок.
 
Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. Умение выполнять задания в соответствии с инструкцией учителя. Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. Умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. 19
05
 
133. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
 
 
Урок систематизации знаний.
 
Увеличивать и уменьшать трехзначное число на десятки и сотни; записывать числа цифрами римской и арабской нумерации. Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, допускать существование различных точек зрения. 20
05
 
134. Чтение и запись трехзначных чисел.
 
 
Урок повторения.
 
Читать и записывать трехзначные числа. Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. 21
05
 
135. Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
 
 
Урок систематизации знаний.
 
Увеличивать и уменьшать трехзначное число на десятки и сотни; записывать числа цифрами римской и арабской нумерации. Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование понимания роли математических действий в жизни человека. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, допускать существование различных точек зрения. 25
05
 
136. Чтение и запись трехзначных чисел.
 
 
Урок повторения.
 
Читать и записывать трехзначные числа. Умение читать и записывать любое изученное число.
 
Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников. Умение выполнять учебные действия в устной и письменной речи, строить небольшие математические сообщения в устной форме. 26
05
 
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz