Вторник, 22.09.2020, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Литературное чтение (календарно - тематическое планирование) часть 4
21.10.2015, 21:10
121 Анализ работы. С. Маршак «О мальчиках и девочках», В. Лунин «Грусть». Комбинирован
ный
Фронтальный
индивидуальный, парный
 Анализ стихотворения, средств выразительности, использованных в нем.
Декламация
– способность осознавать свою семейную идентичность, включенность в мир класса, школы;
-эмоциональная отзывчивость на жизненные события, способность сопереживать человеку, «братьям нашим меньшим», бережное отношение к окружающему миру, природе;
– способность осознавать нравственные понятия и моральные нормы, такие как поддержка, понимание,взаимопомощь, милосердие, честность, трудолюбие, дружба, совесть;
 – способность осознавать свою этническую идентичность;
-умение выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем); -представления о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отраженного в литературе разных времен и народов; желание рассказывать о любимом литературном герое как источнике положительных эмоций и примере для подражания; -осознавать себя как личностную единицу с потребностью «осмыслить жизнь» и свое место в ней.
Регулятивные: -менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;                                – принимать алгоритм выполнения учебной задачи;  -ориентироваться в принятой системе учебных знаков; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане и оценивать их; -участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; – оценивать результаты работы, организовывать самопроверку. Познавательные:-читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; – -находить в тексте ответ на заданный вопрос; – осознавать смысл незнакомых слов из контекста в процессе чтения и обсуждения; -пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии;                – ориентироваться в содержании учебника;                                           – представлять целостную картину мира благодаря интеграции с другими предметами;                          – осуществлять первоначальный анализ художественного текста; -обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы.
Коммукативные:-реализовывать потребность в общении со сверстниками;           – уважать мнение собеседников; – проявлять интерес к общению и групповой работе;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; – высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;  -действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.
24
04
 
122 Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», репродукция З. Серебряковой «За завтраком».
 
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Уметь соотносить иллюстративный материал и основное содержание литературного произведения;
– отвечать на вопросы по содержанию картины художника,
соотносить его с содержанием текста;
– находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя;соотносить его с содержанием текста;
– находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя;
28
04
 
123 Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В. Драгунского «Кот в сапогах». Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Уточнение представлений о герое и персонажах рассказа, характере литературного героя 29
04
 
124 Сюжет, главная мысль, характеры в рассказе В. Драгунского «Кот в сапогах». Комбинирован
ный
Группо
вой
Уточнение представлений о герое и персонажах рассказа, характере литературного героя 30
04
 
125 Как смотрят на мир поэт и ребенок. А. Барто «В пустой квартире».
 
Комбинирован
ный
Группо
вой ИКТ: Анализ объектов  с целью выделе
ния приз
наков
Анализ стихотворения, средств выразительности, использованных в нем, приема контраста. Декламация 05
05
 
126 Итоговая контрольная работа.       06
05
 
127 Анализ контрольной работы. А. Смирнов «Кто был на войне», В. Берестов «Мир». Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Коллективное обсуждение главной мысли произведения 07
05
 
128 Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» Часть 1. Телеграмма. Комбинирован
ный
Группо
вой
Сравнивание героев рассказа: их речи и поведения. Наблюдение над развитием нескольких сюжетных линий рассказа 12
05
 
129 Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек» Часть 2. Дорога к отцу. Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Сравнивание героев рассказа: анализ проявления характера героев в поступках.
 
13
05
 
130 Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 3. Вот и приехали... Комбинирован
ный
Группо
вой
Чтение по ролям 14
05
 
131 Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 4. Одни в лесной сторожке. Комбинирован
ный
фронтальный
группо
вой
Сравнивание героев рассказа: анализ проявления характеров героев в поступках, портретах. Представление о «бескрайности родины». Осознание причасности к отечественной истории и культуре 15
05
 
132 Темы, нравственные проблемы, характеры героев
в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Часть 5. Вот оно – счастье!
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Работа со словом, целенаправленное пополнение активного словарного запаса (отражение изменений, происходящих в окружающей действительности) 19
05
 
133 Темы, нравственные проблемы, характеры героев в рассказе А. Гайдара «Чук и Гек». Комбинирован
ный
фронтальный Анализ повести с целью найти черты волшебной сказки в авторском произведении 20
05
 
134 Сопричастность миру семьи, Родины. М. Матусовский «С чего начинается Родина?».
 
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Определять настроение произведения, находить в тексте отражение авторской позиции.
Выразительно читать стихотворный текст, анализируя и обосновывая использование разной интонации, пауз, темпа, логического ударения
21
05
 
135 Проверь себя.     Рефлексия, оценка знаний, полученных за определенный период учебного времени. Совершенствование библиографических умений: находить книгу в библиотеке, ориентироваться в содержании книги по обложке, иллюстрациям, ориентироваться в оглавлении 22
05
 
136 Что читать летом. Работа с выставкой книг.           26
05
 
 
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz