Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Литературное чтение (календарно - тематическое планирование) часть 3
21.10.2015, 21:09
86 Уроки добра. Э. Мошковская «Дедушка Дерево». Комбинирован
ный
Индивидуальный
Группо
вой
Анализ выразительных средств, создающих образ уюта, тепла, радости. – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте;
– умение выделять поступок как проявление характера героя;
– эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений;
– чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи;
Регулятивные:
– произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;
– самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время;
– соотносить внешнюю оценку и самооценку.    Познавательные:
– обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы;
– находить в тексте ответ на заданный вопрос;
– на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты;
– ориентироваться в содержании учебника;
– пользоваться словарями учебника, материалом хрестоматии.    Коммуникативные
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
– проявлять интерес к общению и групповой работе;
– адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника;
– уважать мнение собеседников; -участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках;
 
17
02
 
87 Уроки добра. Г. Скребицкий «Передышка».
 
Комбинирован
ный
фронтальный Использование интерпретации прочитанного (интегрирование деталей), устанавливание связей, не выраженных в тексте напрямую, формулирование простых выводов. Понимание цели и назначения заглавия произведения 18
02
 
88 Уроки добра. Г. Скребицкий «Передышка» Комбинирован
ный
фронтальный Использование интерпретации прочитанного (интегрирование деталей), устанавливание связей, не выраженных в тексте напрямую, формулирование простых выводов. Понимание цели и назначения заглавия произведения 19
02
 
89 Уроки добра. Г. Скребицкий «Передышка», А. Куинджи «Березовая роща» (репродукция). Комбинирован
ный
индивидульный Сравнение красоты художественного описания с настроением живописного полотна. 20
02
 
90 Следы волшебных сказок
в авторских текстах. Ф. Тютчев «Зима не даром злится...».
Комбинирован
ный
Группо
вой
Анализ стихотворения по строфам. Декламация 21
02
 
91 В. Бианки – писатель и ученый. В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Комбинирован
ный
Фронтальный
работа в парах
Анализ текста с точки зрения жанра (сказка или рассказ; художественный или научный текст) 25
02
 
92 В. Бианки – писатель и ученый.
В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Комбинирован
ный
Группо
вой
Анализ текста с точки зрения жанра (сказка или рассказ; художественный или научный текст) 26
02
 
93 Научный и художественный текст. В. Бианки « Как Муравьишка домой спешил». Комбинирован
ный
индивидуальный Сравнение текстов с точки зрения их специфики (авторская сказка и научно-популярный текст). 27
02
 
94  «Точка зрения» художника в литературе и живописи.
С. Махотин «Жук», репродукции Ф. Толстого.
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Сравнение красоты стихотворного текста с настроением живописного полотна. 03
03
 
95 Саша Черный «Песня мухи», отрывок из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Комбинирован
ный
Фронтальный
индивидуальный, парный
Анализ приема звукоподражания, использованного в стихотворении.
 
04
03
 
96 Уроки этики в авторском произведении. К. Ушинский «Играющие собаки». Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Ориентирование в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев. 05
03
 
97 Уроки этики в авторском произведении. Л. Мурр «Крошка Енот».
 
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Ориентирование в нравственном содержании прочитанного, осознание сущности поведения героев. Использование интерпретации прочитанного (интегрирование деталей), устанавливание связей, не высказанных в тексте напрямую, формулирование простых выводов, соотношение поступков героев с нравственными нормами. 06
03
 
98 Исследуем жанры устного народного творчества. Комбинирован
ный
Группо
вой
Углубление представлений о фольклорных произведениях (потешках, скороговорках и загадках). 10
03
 
99 Особенности авторской сказки
Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
 
Комбинирован
ный
Группо
вой ИКТ: Анализ объектов  с целью выделе
ния приз
наков
Анализ текста со следующих позиций:
-сюжет сказки (завязка, кульминация, развязка; смешное или тревожное событие является центральным);
-авторская сказка (распознавание позиции автора с доказыванием цитатами из текста; отражение в авторской сказке настроений, мыслей героя, что невозможно в фольклорной);-обнаружение морали
11
03
 
100 Особенности авторской сказки
Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Анализ текста со следующих позиций:
-сюжет сказки (завязка, кульминация, развязка; смешное или тревожное событие является центральным); -авторская сказка (распознавание позиции автора с доказыванием цитатами из текста; отражение в авторской сказке настроений, мыслей героя, что невозможно в фольклорной); -обнаружение морали
12
03
 
101  Саша Черный «Колыбельная», А. Барто «Старший брат сестру баюкал...».
 
Комбинирован
ный
Группо
вой
Анализ текста со следующих позиций:
-признаки принадлежности к авторскому стихотворению;
-признаки принадлежности к колыбельной. Декламация. Инсценирование
13
03
 
102 Мир детей и мир взрослых в стихах и рассказах.
Э. Успенский «Разгром», А. Усачев «Самый лучший день».
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Уметь выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; 17
03
 
103 Современная авторская сказка.
Л. Петрушевская «Кот, который умел петь».
Комбинирован
ный
Группо
вой
Уметь читать тексты вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте отрывки по заданию (выборочное чтение); 18
03
 
104 Современная авторская сказка.
Л. Петрушевская «Все непонятливые».
Комбинирован
ный
фронтальный
группо
вой
Уметь выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать текст, формулировать несложные выводы. 19
03
 
105 Проверь себя.
 
Комбинирован
ный
фронтальный Анализ текстов одноклассников с точки зрения принадлежности к жанру, с точки зрения выразительности, оригинальности сюжета.
Рефлексия. Оценивание результатов своего творчества
20
03
 
106 Анализ работы. Библиотечный урок по произведениям
Л. Петрушевской
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Анализ текста: выделение способа передачи характера главного героя через его портрет, внешность, поступки.
Уточнение представлений об особенностях авторской сказки.
    31
03
 
107 Юмор в литературном произведении. Н. Носов «Мишкина каша», рецепт.
 
Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Уметь эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать текст, формулировать несложные выводы; – умение выделять поступок как проявление характера героя;
– эмоциональное отношение к поступкам героев доступных данному возрасту литературных произведений;
– чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; -понимание значения чтения для себя и в жизни близких ребенку людей, восприятие уклада жизни своей семьи;
Регулятивные:
– выбирать способы работы с текстом в зависимости от его типа и стиля, работать с приложениями учебника;
– произвольно строить устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;
– самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; Познавательные: -читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; -сравнивать художественный и научно - популярный текст; -обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы;
-анализировать доступные художественные тексты;
– ориентироваться в содержании учебника;   Коммуникативные
- реализовывать потребность в общении со сверстниками;
– проявлять интерес к общению и групповой работе;
– адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника;
– уважать мнение собеседников;
– участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках
01
04
 
108 Юмор в литературном произведении. Н. Носов «Мишкина каша». Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Уметь эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать текст, формулировать несложные выводы; 02
04
 
109 Юмор в литературном произведении. Н. Носов «Заплатка», Тим Собакин «Дело и мастер». Комбинирован
ный
Фронтальный
Группо
вой
Уметь выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать текст, формулировать несложные выводы 03
04
 
110 Юмор в литературном произведении. Н. Носов «Заплатка», Тим Собакин «Дело и мастер». Комбинирован
ный
индивидуальный, работа в парах Уметь выделять главную мысль прочитанного произведения; отвечать на вопросы по содержанию текста; пересказывать текст, формулировать несложные выводы 07
04
 
111 Что такое – быть настоящим поэтом. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи». Комбинированн
ный
фронтальный Уметь находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя; 08
04
 
112 Что такое – быть настоящим поэтом. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи». Комбинирован
ный
Индивидуальный
Группо
вой
Уметь находить в тексте по подсказке учителя простые средства изображения и выражения чувств героя; 09
04
 
113 Наедине с книгой. Произведения Н. Носова Комбинирован
ный
фронтальный Расширение представлений, знакомство с произведениями Н. Носова или представление своего читательского опыта 10
04
 
 
114 О. Дриз «Как сделать утро волшебным», весенние пьесы А. Вивальди, П. Чайковского. Комбинирован
ный
фронтальный Углубление представлений об особенностях поэтического текста: олицетворении, использовании сравнения.
Сравнение стихотворения и музыкального произведения
14
04
 
115 С. Козлов – сказочник и поэт. С. Козлов «В небе туча хмурится...», Н. Рыленков «После дождя». Комбинирован
ный
индивидульный Углубление представлений об особенностях поэтического текста: олицетворении, использовании сравнения.
Сравнение стихотворений
15
04
 
116 Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Комбинирован
ный
Группо
вой
Анализ текста с точки зрения жанра (сказка или рассказ; художественный или научный текст). 16
04
 
117 Формирование выводов о различии между научным и художественным текстом Комбинирован
ный
Фронтальный
работа в парах
Расширение представлений, знакомство с произведениями С. Козлова или представление своего читательского опыта 17
04
 
118 Мир детей в рассказе И. Пивоваровой «Мы пошли в театр». Комбинирован
ный
Группо
вой
Анализ рассказа, средств выразительности, использованных в нем, образов. 21
04
 
119 Понятие о видах искусства (театр, архитектура, скульптура). Комбинирован
ный
индивидуальный Представление о видах искусства.
 
22
04
 
120 Проверь себя. Комбинирован
ный
фронтальный индивидуальный Рефлексия, оценка знаний, полученных за определенный период учебного времени 23
04
 
Категория: 2 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz