Вторник, 22.09.2020, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 3 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 5
22.10.2015, 18:12
136 Второстепенный член предложения – определение Освоение понятия об определении, как второстепенном члене предложения. Развитие умения задавать вопросы от главных членов предложения к второстепенным Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков  второстепенный член предложения – определение, вопросы, на которые отвечает, и показывать, какой частью речи может быть выражено определение.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Определять второстепенный член предложения определение.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный анализ слова.
Работа со словами с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный». Составление схем.
Находить начальную форму имени прилагательного.
Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж.
   
137 Второстепенный член предложения – определение. Схема предложений с второстепенными членами Формирование умения составлять схемы предложений с второстепенными членами, обозначая графически главные и второстепенные члены. Освоение умения определять какой частью речи выражено определение Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Составят схемы и модели предложений.
Научатся ставить вопросы к определению, составлять схемы предложений, в состав которых входит определение.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Характеризовать зависимость грамматических признаков имени прилагательного от грамматических признаков имени существительного. Определять второстепенный член предложения определение.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный анализ слова.
Составление схем.
Находить начальную форму имени прилагательного.
Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж.
   
138 Диктант «Члены предложения» Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы. Формирование навыков самостоятельной работы и самопроверки Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
 Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений. Самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Диктант.    
139 Второстепенный член предложения – определение. Закрепление. Развитие умения находить определение в предложении, разбирать предложение по членам и частям речи, выявлять роль определения в предложении, отвечать доказательно.
Формирование умения безошибочно списывать текст
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Составят схемы и модели предложений.
Научатся находить определение в предложении, разбирать предложение по членам предложения.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах)
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Закрепить умение определять второстепенный член предложения определение.
Обращение к ранее изученному: звуко-буквенный анализ слова.
Составление схем. Роль второстепенного члена предложения.
Находить начальную форму имени прилагательного.
Определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж.
   
140 Изложение с элементами сочинения «Половодье» Формирование умения передавать содержание текста. Развитие речи, творческих способностей, орфографической зоркости
 
Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся передавать содержание текста.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Изложение.    
141 Работа над ошибками. Однородные члены предложения Развитие умения работать над ошибками. Освоение понятия «однородные члены предложения». Формирование умения подбирать синонимы, омонимы, фразеологизмы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Составят схемы и модели предложений.
Уточнят понятие о том, какие члены предложения называются однородными; уточнят , что однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Научатся находить в предложении однородные члены предложения
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Определять однородные члены предложения. Познакомиться с союзной и бессоюзной связью при однородных членах предложения. Постановка знаков препинания.
Находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
Выделять предложения с однородными членами.
 
   
142 Однородные члены предложения Формирование умения находить и графически выделять главные и второстепенные члены предложения, составлять схему предложения и предложение по схеме. Развитие умения работать коллективно, прислушиваться к чужому мнению Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков понятие о том, какие члены предложения называются однородными; уточнят , что однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Научатся находить в предложении однородные члены предложения
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Постановка знаков препинания при однородных членах предложения. Определять смысловые группы однородных членов. Характеризовать особенности постановки знаков препинания. Орфографическая работа. Употребление однородных членов (в частности сказуемых) как средство художественной выразительности.
Находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
Выделять предложения с однородными членами.
   
143 Однородные члены предложения. Закрепление Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков понятие о том, какие члены предложения называются однородными; уточнят , что однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены предложения. Научатся находить в предложении однородные члены предложения
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Постановка знаков препинания при однородных членах предложения.
Повторение: склонение и падеж имен существительных. Развитие речи: стиль (особенности официально-делового стиля), редактирование текста (написание инструкции). Оформление реплик.
Находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
Выделять предложения с однородными членами.
   
144 Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. Словарный диктант Освоение понятия о соединительных союзах в предложениях с однородными членами. Формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, составлять предложения с соединительными союзами, составлять схемы предложений с соединительными союзами. Развитие чувства гордости за свою Родину, народ и историю Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Составят схемы и модели предложений.
Уточнят сведения, что однородные члены предложения могут соединяться друг с другом союзами и, да; Научатся правильно ставить знаки препинания в предложении с однородными членами предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся      аргументировать свои ответы.
Употребление союзов и, а, но при однородных членах предложения. Лексическая работа: определение лексического значения слова.
Находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
Выделять предложения с однородными членами.
 
   
145 Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. Закрепление Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Составят схемы и модели предложений.
Уточнят сведения, что однородные члены предложения могут соединяться друг с другом союзами и, да; Научатся правильно ставить знаки препинания в предложении с однородными членами предложения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся      аргументировать свои ответы.
Постановка знаков препинания при однородных членах предложения. Лексическое значение союза да. Знаки препинания при однородных членах, связанных союзом да.
Выделять предложения с однородными членами.
 
   
146 Диктант по теме: «Однородные члены предложения» Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы. Формирование навыков самостоятельной работы и самопроверки, умения контролировать правильность записи текста, находить и исправлять ошибки Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написание  диктанта. Проверить правильное применение правила «Однородные члены предложения».
Находить в словах окончание, корень.
Применять ранее изученные правила правописания.
   
147 Работа над ошибками. Третье склонение имён существительных Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах. Формирование умения различать существительные 3 склонения
 
Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Классификация склонений имен существительных.
Научатся склонять имена существительного третьего склонения;  находить их в предложениях и определять падеж.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
148 Падежные окончания имён существительных третьего склонения Развитие умения правильно писать окончания имён существительных третьего склонения. Формирование умения обосновывать написание слов с изученными орфограммами, комментировать и аргументировать написание орфограмм
 
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков и писать падежные окончания имён существительных третьего склонения.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Определять третье склонение имен существительных. Выделять безударные окончания имен существительных во множественном числе. Разбор слова по составу. Правильное написание падежных окончаний имен существительных 3 склонения.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
149 Множественное число имён существительных  третьего склонения Формирование умения правильно и доказательно писать окончания имён существительных третьего склонения во множественном числе, составлять и пользоваться схемами по теме урока Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Классификация склонений имен существительных.
Научатся правильно писать падежные окончания имён существительных третьего склонения во множественном числе.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Определять склонение имен существительных во множественном числе. Выделять безударные окончания имен существительных во множественном числе. Рассмотреть варианты окончаний имен существительных в именительном падеже множественного числа. Разбор слова по составу.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
150 Изложение (контрольное) «Молодцы» Формирование умения передавать содержание текста. Развитие речи, творческих способностей, орфографической зоркости Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся передавать содержание текста.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать изложение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
   
151 Работа над ошибками. Падежные окончания существительных во множественном числе
 
Развитие умения работать над ошибками. Развитие умения правильно и доказательно писать окончания имён существительных третьего склонения во множественном числе, пользоваться схемами по теме урока, склонять имена существительные третьего склонения во множественном числе, в том числе и те, которые употребляются только во множественном числе. Развитие умения работать в парах Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками; склонять существительные во множественном числе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
152 Падежные окончания существительных во множественном числе. Закрепление Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся определять число и склонение существительных, склонять существительные во множественном числе.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Закрепить склонение имен существительных во множественном числе. Выделять безударные окончания имен существительных во множественном числе. Рассмотреть варианты окончаний имен существительных в именительном падеже множественного числа. Разбор слова по составу.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
153 Мягкий знак на конце существительных третьего склонения Формирование умения правильно писать и объяснять слова с мягким знаком на конце существительных третьего склонения. Развитие умения составлять схему к новой орфограмме и пользоваться ею, комментировать написание, объединять слова в группы Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся правильно писать существительные женского и мужского рода с шипящими согласными на конце слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Самостоятельно составить правила написания Ь после букв шипящих согласных на конце имен существительных на основе разных опорных форм. Развитие речи: стиль; особенности научного стиля. Инсценировка.
Обращение к ранее изученному: орфоэпические и орфографические нормы.
Находить начальную форму имени существительного.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
Применять ранее изученные правила правописания.
   
154 Мягкий знак на конце существительных третьего склонения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся правильно писать существительные женского и мужского рода с шипящими согласными на конце слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Отрабатывать правописание имен существительных с орфограммой «Ь после букв шипящих согласных в конце имен существительных». Составить обобщающую таблицу или схему «Роль Ь в словах». Толковать лексическое значение слова.
Обращение к ранее изученному: орфоэпические и орфографические нормы.
   
155 Имя числительное Освоение понятия о числительном как части речи, порядковых и количественных числительных. Развитие умения находить числительные в тексте, группировать числительные на порядковые и количественные. Формирование познавательной активности и умения находить информацию, используя  ИКТ Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Уточнят понятие о числительном как части речи. Научатся находить числительные в предложении.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Ввести понятие числительное и научить навыков различать его в тексте.
Применять ранее изученные правила правописания.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
156 Количественные и порядковые числительные Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Классификация числительных.
Научатся находить отличия количественных числительных от порядковых, правильно их писать.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Понятие числительное и порядковое числительное. Приобретение навыков различать его в тексте.
Находить начальную форму имени существительного.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
Применять ранее изученные правила правописания.
   
157 Числительные. Закрепление. Словарный диктант Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Классификация числительных.
Научатся находить отличия количественных числительных от порядковых, правильно их писать.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Понятие числительное и порядковое числительное. Приобретение навыков различать его в тексте.
Находить начальную форму имени существительного.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
Словарный диктант
 
   
158 Текст. Главная мысль текста Развитие умения определять отличительные особенности текста, главную мысль текста, делить текст на части. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
 Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков и находить главную мысль текста, разбивать текст на части.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Составлять связный текст. Определять признаки текста. Определять стиль текста, типы текста, тему, микротемы.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
 
   
159 Стили речи Освоение понятий о научном, разговорном, художественном стилях речи. Развитие умения доказывать свою точку зрения Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся различать научный, разговорный и художественный стили речи.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Определять стиль текста. Выделять языковые средства научного и художественного стиля. Составлять план текста. Определять рассуждение как тип текста. Орфографическая работа. Анализ знаков препинания при однородных членах предложения.
Безошибочно списывать текст.
 
   
160 Итоговый контрольный  диктант Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Покажут  практические навыки грамотного письма.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать итоговый диктант.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
 
   
161 Работа над ошибками Формирование умения работать над ошибками, пользоваться памяткой Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
162 Сочинение «Здравствуй, лето!» Формирование умения создавать свой текст на заданную тему. Развитие речи, творческих способностей, умения видеть прекрасное Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся передавать содержание текста.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать сочинение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке. Соблюдать правило: безударные гласные и согласные в корне слова.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
   
163 Работа над ошибками. Повторение изученного в 3 классе Формирование умения работать над ошибками, пользоваться памяткой. Развитие орфографической зоркости Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Объяснять правописание о, е в окончаниях после букв шипящих согласных и Ц.
Повторение: время глагола.
Актуализировать фонетический материал в соответствии с изучаемыми правилами правописания и орфоэпии.
   
164 Урок- игра «Знатоки русского языка» Развитие творческих способностей, интереса к русскому языку Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Проявят интерес к русскому языку.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
165 Брейн - ринг. Развитие логических способностей и орфографической зоркости Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Проявят интерес в области русского языка; и логическое мышление.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
Формирование интереса к познанию русского языка.
   
166- Повторение Текст. Главная мысль текста Развитие познавательной активности, орфографической зоркости, творческих способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Формирование интереса к познанию русского языка. Восстановление деформированного текста. Разбор слов по составу, звукобуквенный анализ. Решение грамматических задач.    
167 Повторение Второстепенный член предложения – определение. Схема предложений с второстепенными членами Развитие познавательной активности, орфографической зоркости, творческих способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
Формирование интереса к познанию русского языка.
   
168 Повторение Падежные окончания существительных Развитие познавательной активности, орфографической зоркости, творческих способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
Формирование интереса к познанию русского языка.
   
169 Повторение Падежные окончания существительных Развитие познавательной активности, орфографической зоркости, творческих способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
Формирование интереса к познанию русского языка.
   
170 Повторение Падежные окончания существительных Развитие познавательной активности, орфографической зоркости, творческих способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят словарные слова, изученные в 3 классе.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Восстановление деформированного текста. Разбор слов по составу, звукобуквенный анализ. Письмо под диктовку. Анализ описания проекта  «Банк заданий»
   
Категория: 3 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 165 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz