Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 3 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 3
22.10.2015, 18:06
70 Контрольный диктант за 2 четверть Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся правильно писать слова с непроизносимыми согласными.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Диктант.    
71 Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания непроизносимых согласных Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
 
   
72 Контрольная работа по теме «Непроизноси мые согласные»
 
Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся правильно писать слова с непроизносимыми согласными.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Контрольная работа    
73 Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания непроизносимых согласных Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
74 Сочинение «Школьная ёлка» Развитие речи. Формирование орфографической зоркости. Освоение умения передавать свои мысли письменно Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся выражать свои мысли, чувства.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать сочинение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке. Соблюдать правило: безударные гласные и согласные в корне слова.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
   
75 Работа над ошибками Формирование умения работать над ошибками Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
76 Понятие о словоизменении Освоение умения составлять план изучения темы, выстраивать работу в соответствии плана. Развитие умения обобщать и сравнивать изученный материал. Формирование  бережного отношения к родному языку, любви и уважения к Отечеству, интереса к письму, интереса к изучению языка. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся объяснять, что словоизменение-это образование различных форм одного и того же слова с одной основой.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Ввести понятие о словообразовании и правописание сложных слов. Составление реплик. Определять лексическое значение сложных слов. Обращение к ранее изученному: предложение, строение предложения; части речи; орфограммы гласного.
Различать предложение, словосочетание и слово.
 
   
77 Словообразование Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Уточнят сведения, что словообразование-это образование новых слов, что при словообразовании создаются однокоренные слова с другим значением и основа в таких словах различная.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Научатся аргументировать свои ответы.
Словообразование и правописание сложных слов. Составление реплик. Определять лексическое значение сложных слов. Обращение к ранее изученному: предложение, строение предложения; части речи; орфограммы гласного.
Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
   
78 Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Научатся отличать словоизменение от словообразования.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Провести сравнительную характеристику словообразования и словоизменения.
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.
 
   
79 Сжатое изложение Формирование умения передавать основную мысль текста. Развитие речи и творческого мышления. Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся передавать основную мысль текста.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать сжатое изложение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
   
80 Работа над ошибками Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
81 Изменение имён существительных  по   падежам Освоение понятия о склонении имён существительных, как о изменении их по падежам. Развитие логических способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Уточнят  понятие о склонении существительных, как о изменении их по падежам.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
 Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Попробовать вывести понятие «склонение».
Определять стили текста, тему, микротемы. Определение падежей имени существительного. Развивать орфографическую зоркость. Анализировать ранее изученные орфограммы. Обращение к ранее изученному: правописание предлогов и приставок.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
82 Начальная форма имён существительных Освоение понятий: «начальная форма имени существительного» и «косвенные падежи имени существительного». Формирование умения склонять существительные по падежам Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Уточнят понятие, что форма именительного падежа в единственном числе- это начальная форма существительного; уточнят,  что все падежи, кроме именительного, называются косвенными.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Учиться определять падежи. Составление таблицы «Склонение имен существительных». Объяснять переносное значение слова. Разбор словосочетаний. Нахождение орфограммы в окончаниях.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
 
   
83 Постановка вопросов к существительным Развитие умения задавать вопросы к существительным в косвенных падежах, определять по вопросу падеж Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и различать падежи и их вопросы; задавать вопросы к существительным.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Учиться определять падежи. Составление таблицы «Склонение имен существительных». Орфографическая работа: слова с непроверяемыми безударными гласными.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
 
   
84 Три склонения имён существительных Развитие умения определять типы склонения имён существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме, находить в текстах существительные определённого склонения. Формирование умения перерабатывать информацию в схему, устанавливать причинно – следственные связи. Освоение умения высказывать и обосновывать свою точку зрения. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и определять типы склонения имён существительных в зависимости от их рода и окончания в начальной форме.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Определение склонения существительного. Выделение окончаний существительных различных типов склонения. Правописание безударных окончаний существительного. Орфографическая работа. Соотнесение звучания слова с его написанием.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
85 Первое склонение имён существительных Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и определять, какие существительные относятся к первому склонению, склонять их.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Характеризовать 1-е склонение существительных. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных. Лексическая работа. Многозначность слова. Переносное значение слова. Диалог, оформление реплик.
Обращение к ранее изученному: имена собственные и нарицательные, правописание имен собственных.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
86 Второе склонение имён существительных Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и  определять, какие существительные относятся ко второму склонению, и правильно склонять их.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Упражняться в определении склонения. Характеризовать окончания существительных 2-го склонения. Объяснять правописание безударных окончаний существительных 2-го склонения.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
87 Третье склонение имён существительных Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Классифицировать и определять, какие существительные относятся к третьему  склонению.
 Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Характеризовать существительные 3-го склонения. Объяснять правописание безударных окончаний существительных 3-го склонения.
Обращение к ранее изученному: существительное как часть речи, определение склонения, антонимы. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных в родительном, дательном, предложном падежах.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
88 Контрольная работа по теме: «Проверка орфограмм в корне слова» Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы, умения работать самостоятельно Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся проверять орфограммы в корне слова.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написание  диктанта. Проверить правильное применение правила правописания парных звонких и глухих согласных .
Находить в словах окончание, корень.
 
   
89 Работа над ошибками. Определение склонения существительных в косвенном падеже Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие умения группировать имена существительные в зависимости от типа склонения и падежа Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками, определять склонение имён существительных в косвенном падеже.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
90 Сочинение по материалам экскурсии «Мороз и солнце, день чудесный…» Развитие умения полностью и последовательно излагать свои мысли на письме, развитие речи. Формирование умения  чувствовать красоту и выразительность речи Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся выражать свои мысли, чувства.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать сочинение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке. Соблюдать правило: безударные гласные и согласные в корне слова.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
   
91 Работа над ошибками Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить ошибки позже Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
92 Первое склонение существительных. Именительный и винительный падежи. Словарный диктант Развитие умения по окончаниям и предлогам определять именительный и винительный падежи. Формирование умения  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы по изучаемому материалу Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков, по окончаниям и предлогам определять именительный и винительный падежи.
 Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Отработка правописания безударных окончаний имен существительных в именительном, винительном падежах. Развитие орфографической зоркости путем решения орфографических задач.
Обращение к ранее изученному: роль Ь, однокоренные слова и форма слова.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
93 Первое склонение существительных. Отличие именительного падежа от винительного Развитие умения находить отличительные особенности имён существительных в именительном и винительном падежах.  Формирование умения доказывать свою точку зрения, обосновывать свой ответ,   используя теоретические знания Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Определять падежи  имён существительных первого склонения.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах). Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Отработка правописания безударных окончаний имен существительных в именительном, винительном падежах. Развитие орфографической зоркости путем решения орфографических задач.
Обращение к ранее изученному: роль Ь, однокоренные слова и форма слова.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
94 Определение падежа существительных первого склонения Развитие умения находить основание для классификации слов по склонениям, соотносить слово и набор его грамматических характеристик, выбирать из ряда имён существительных слово с заданными характеристиками. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Определять падежи  имён существительных первого склонения.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах). Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Определение падежей имени существительного. Отработка правописания букв е, и в безударных окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонения.
Находить начальную форму имени существительного.
 
   
95 Контрольное списывание Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольного спис. Формирование навыков самостоятельной работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся правильно списывать текст.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Списывание текста. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
 
   
96 Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в родительном падеже Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах. Формирование умения вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками; правильно писать окончания существительных первого склонения в родительном падеже.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
97 Родительный падеж имён существительных первого склонения Развитие орфографической зоркости, творческого мышления. Формирование умения правильно писать окончания существительных первого склонения в родительном падеже. Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся определять предлоги, употребляемые с существительными в родительном падеже;  определять родительный падеж.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Отработка правописания безударных окончаний имен существительных в родительном, винительного падежах Развитие орфографической зоркости путем решения орфографических задач.
Обращение к ранее изученному: роль Ь, однокоренные слова и форма слова.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
98 Написание имён существительных первого склонения в именительном, винительном и родительном падежах Развитие умения сравнивать и анализировать орфограммы. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Формирование умения владеть монологической и диалогической формами речи Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделирование  правила написание окончаний.
Уточнят навык написания окончаний имён существительных первого склонения в именительном, родительном и винительном падежах.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Отработка правописания безударных окончаний имен существительных в родительном, винительного падежах Развитие орфографической зоркости путем решения орфографических задач.
Обращение к ранее изученному: роль Ь, однокоренные слова и форма слова.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
99 Окончания имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах Развитие умения правильно писать окончания существительных первого склонения в дательном и предложном падежах, моделировать в процессе коллективной работы алгоритм определения окончаний существительных Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Научатся правильно писать окончания имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах и правильно ставить вопросы к данным падежам.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Отработка правописания безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах. Развитие орфографической зоркости путем решения орфографических задач.
Обращение к ранее изученному: роль Ь, однокоренные слова и форма слова.
Определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение.
   
Категория: 3 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block content
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz