Вторник, 22.09.2020, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 3 класс

Русский язык (календарно - тематическое планирование) часть 2
22.10.2015, 18:04
40 Работа над ошибками. Разбор слов по составу Развитие умения разбирать слова по составу, используя алгоритм разбора. Формирование умения комментировать учебные действия, доказывать свой выбор Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками, повторят изученный материал.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности.
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
   
41 Безударные гласные в корне слова Развитие умения подбирать проверочные лова к словам с безударной гласной в корне. Формирование умения сравнивать основы разных форм одного и того же слова, устанавливать общее и различное в их составе. Развитие творческих и коммуникативных способностей Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Однокоренные слова. Подбор однокоренных слов как способ проверки безударного гласного в корне слова. Объяснять чередование в русском языке: позиционное и историческое.
Обращение к ранее изученному: выполнять звуко-буквенный анализ, определять состав слова, способы словообразования, находить орфограммы.
   
42 Разбор слов по составу Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать и  разбирать слова по составу.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся аргументировать свои ответы.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Применять ранее изученные правила правописания.
   
43 Состав слова. Закрепление (игра) Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся проверять и закрепят умения разбирать слова по составу.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Разбор слова по частям. Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
   
44 Слова с двойными согласными Развитие умения видеть различия в произношении слов, где в одних словах двойной согласный звук долгий, а в других слышится одиночный звук, правильно обозначать двойной согласный на письме, формулировать вывод по результатам сравнения. Формирование умения переносить слова с двойными согласными Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Научатся видеть различия в произношении слов, где в одних словах двойной согласный звук долгий, а в других слышится одиночный звук, правильно обозначать двойной согласный на письме.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
   
45 Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Научатся правильно обозначать двойной согласный при письме; переносить слова с двойными согласными.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
46 Разбор слов с двойными согласными по составу Развитие умения разбирать слова с двойными согласными по составу, находить такие слова в тексте Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся правильно обозначать двойной согласный на письме, разбирать слова с двойными согласными по составу.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.
Разбор слова по составу учитывая правила. Перенос слов с удвоенной согласной вы корне слова. Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
47 Повторение. Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу Развитие умения работать в группе, анализировать задания к упражнениям, распределять обязанности в паре, оценивать результат выполнения по словарю и на основании взаимопроверки Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Моделирование правил переноса слов с двойными согласными.
Закрепят умение переносить и разбирать по составу слова с двойными согласными.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Разбор слова по составу учитывая правила. Перенос слов с удвоенной согласной вы корне слова. Объяснять правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.
Находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
 
   
48 Диктант по теме «Правописание слов с двойными согласными» Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы. Развитие внимательности и умения самопроверки работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся проверять  писать слова с двойными согласными, слова с безударными гласными в корне  слова,   разбирать слова по составу.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Диктант.    
49 Работа над ошибками. Разбор слов с двойными согласными по составу Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка аргументировать и доказывать своё мнение Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
 Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
50 Изложение «Будьте бережливыми» Развитие умения излагать письменно содержание текста, делить текст на части, выделять главную мысль каждой части и всего текста в целом, озаглавливать текст и каждую его часть Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
 Научатся правильно воспринимать текст, передавая его содержание в соответствии с планом.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Научатся аргументировать свои письменные  ответы.
Изложение.    
51 Работа над ошибками Формирование умения объяснять и доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
 Научатся работать над ошибками.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
52 Образование сложных слов Развитие умения наблюдать за сложными словами, анализировать их состав. Разбирать сложные слова по составу, самостоятельно образовывать сложные слова по предложенной схеме. Развитие умения формулировать вывод на основе наблюдений. Формирование умения на практике использовать правило написания сложных слов Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классификация  различных способов образования сложных слов.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Определять лексическое значение сложных слов. Объяснять сложение основ без соединительной гласной. Определять время глагола.
Воспринимать слово как единство звучания, значения и грамматических признаков.
 
   
53 Образование сложных слов. Сложные слова с соединительными гласными и без них Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Анализировать с выделением существенных и несущественных признаков
Научатся образовывать сложные слова, правильно писать соединительные буквы в сложных словах.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Отрабатывать правописание сложных слов. Составлять текст-рассуждение (устно). Повторить изученные орфограммы.
Выявлять слова, значение которых требует уточнения.
Применять ранее изученные правила правописания.
 
   
54 Правописание сложных слов Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Выполнять логическое действие «Синтез»
Научатся образовывать и писать сложные
слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.    
55 Парные согласные звуки в середине слова Развитие умения проверять написание парных согласных в середине слова. Правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной. Формирование умения анализировать и доказывать правописание парных согласных в середине слова Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся проверять написание парных согласных в середине слова, правильно обозначать их на письме.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Объяснять правописание парных согласных в корне.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
56 Правописание парных согласных звуков в середине слова Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся правильно обозначать на письме парные согласные звуки в середине слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Объяснять правописание парных согласных в корне и звуков в середине слова.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
57 Парные согласные звуки в конце слова Развитие умения проверять написание парных согласных в конце слова, правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной. Освоение алгоритма проверки правописания парной согласной Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Анализировать и  правильно обозначать парные согласные в конце слова.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Объяснять правописание парных согласных в корне и звуков в конце слова.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
58 Парные согласные звуки в конце и в середине слова Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
 Анализировать нахождение парных согласных в середине слова и в конце.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Объяснять правописание парных согласных в корне и звуков в середине и конце слова.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
59 Правописание парных согласных звуков в конце и в середине слова Развитие умения проверять написание парных согласных в конце и середине слова, правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и  различать буквы парных звонких и глухих согласных,  правильно подбирать проверочные слова.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Закрепить правописание парных согласных в корне и звуков в середине и конце слова.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
60 Сочинение по картине И.И.Шишкина «В лесу Графини Мордвиновой» Развитие умения полностью и последовательно излагать свои мысли на письме, развитие речи. Формирование умения определять последовательность частей текста, составлять план Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся полностью и последовательно излагать свои мысли.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Написать сочинение. Осуществлять выбор парного согласного в корне, суффиксе и приставке. Соблюдать правило: безударные гласные и согласные в корне слова.
Проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
 
   
61 Работа над ошибками
Правописание парных звонких и глухих согласных
Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками. Закреплять умение писать парные согласные в словах.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать образование и правописание сложных слов. Обращение к ранее изученному: согласные звуки; нахождение существительного по грамматическим признакам.
Находить орфограммы в указанных учителем словах; использовать орфографический словарь как средство самоконтроля.
   
62 Правописание парных звонких и глухих согласных.
Словарный диктант
Развитие умения применять различные способы проверки написания парных согласных и обозначать графически орфограмму на письме Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Классифицировать и  различать буквы парных звонких и глухих согласных,  правильно подбирать проверочные слова.
Коммуникативные
Работать в малых группах (парах).
Регулятивные
Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению.
Объяснять правописание парных звонких и глухих согласных .
Находить в словах окончание, корень.
Словарный диктант
   
63 Диктант по теме: «Правописание парных согласных» Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы. Развитие внимательности и умения самопроверки работы Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
 Умение устанавливать причинно – следственные связи в изучаемом круге явлений.
Научатся обозначать на письме парные согласные в середине и в конце слов.
Регулятивные
Самоконтроль учебных действий, самооценка.
Диктант.    
64 Работа над ошибками. Правописание парных согласных Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания парных согласных в конце и в середине слова Личностные УУД
Умение признавать собственные ошибки.
Познавательные
Научатся работать над ошибками; закрепят правила написания парных согласных.
Коммуникативные
Учатся оценивать действия одноклассников.
Регулятивные
Научатся оценивать свои  собственные успехи учебной  деятельности
Оценивать собственную работу. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Анализировать правописание  парных согласных.    
65 Слова с непроизносимыми согласными Развитие речевого слуха. Формирование умения сравнивать произношение и написание слов с непроизносимыми согласными. Освоение алгоритма обнаружения непроизносимых согласных в корне слова. Развитие умения подбирать проверочные слова на изучаемое правило Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся анализировать и объяснять, какие согласные считаются непроизносимыми, уточнят  способ проверки непроизносимых согласных.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Объяснять правописание непроизносимых согласных.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
66 Правописание слов с непроизносимыми согласными Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся анализировать и объяснять, какие согласные считаются непроизносимыми, уточнят  способ проверки непроизносимых согласных.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Применять правила правописания парных звонких и глухих согласных
Находить в словах окончание, корень.
 
   
67 Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить Развитие умения различать на слух и в текстах слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить. Формирование умения работать в парах Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся анализировать и объяснять, какие согласные считаются непроизносимыми, уточнят  способ проверки непроизносимых согласных.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Применять правила правописания парных звонких и глухих согласных Знакомство со словами в которых надо запомнить правописание непроизносимых согласных.
Находить в словах окончание, корень.
 
   
68 Правописание слов с непроизносимыми согласными. Словарный диктант Освоение алгоритма обнаружения непроизносимых согласных в корне слова. Развитие умения подбирать проверочные слова на изучаемое правило.
Развитие умения комментировать правописание слов с непроизносимыми согласными, применять правило проверки в различных видах работы
Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся анализировать и объяснять, какие согласные считаются непроизносимыми, уточнят  способ проверки непроизносимых согласных.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Применять правила правописания парных звонких и глухих согласных
Находить в словах окончание, корень.
Словарный диктант
   
69 Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление Личностные УУД
Будут сформированы положительные отношения к урокам русского языка
Познавательные
Научатся анализировать и объяснять, какие согласные считаются непроизносимыми, уточнят  способ проверки непроизносимых согласных.
Коммуникативные
Учатся участвовать в диалоге при выполнении
заданий.
Регулятивные.
Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Закрепить применение правила правописания парных звонких и глухих согласных .
Находить в словах окончание, корень.
 
   
Категория: 3 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz