Вторник, 22.09.2020, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов Анциферова Ольга Петровна

Цитата дня
Меню сайта
Категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы » 3 класс

Математика (календарно - тематическое планирование) часть 2
22.10.2015, 13:42
40 Сложение и вы­читание трех­значных чисел с переходами и без переходов через разряд десятков и разряд единиц. Комбиниро­ванный урок. Сравнивать случаи вычитания трехзначных чисел с переходами и без перехо­дов через разряд десятков и разряд единиц; учиться использовать выведенный алгоритм для вычислений разности трехзначных чисел, используя запись в столбик. Выполнять сложение и вычитание в пределах трехзначных чисел. Формирование интереса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Выполнять действия, опираясь на заданный учителем или сверстниками ориентир. Адекватно использовать речевые средст­ва для решения раз­личных коммуникативных задач при изучении математики.    
41 Радиус окружности.
Самостоятельная работа «Проверь себя».
Комбиниро­ванный урок. Вывести определение «радиус окружности»; чертить окружности, проводить в них радиусы, записывать их имена, отличать радиусы от других линий. Выполнить задания само­стоятельной работы. Строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей, на само­анализ и самокон­троль результата. Выполнять учебные действия в устной, письменной речи. На основе кодирования информации самостоятельно строить модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.    
42 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». Контроль­ный урок. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах тысяч с переходом через разряд, находить площадь квадрата. Выполнять сложение и вычитание в пределах трехзначных чисел. Формирование по­нимания значения математики в собст­венной жизни. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая спо­соб и результат собственных действий.    
43 Анализ работы. Работа над ошибками.
Сравнение углов по величи­не визуально. Сравнение углов при помощи произволь
ной мерки.
Урок-практикум. Сравнивать углы по величине визуально. Трехзначные числа, в запи­си которых встречается только одна цифра; состав­лять верные равенства из этих чисел.
Сделать вывод, что для измерения углов используют мерки-углы; измерять углы практическим путем с помощью произвольных мерок.
Устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения с помощью знаков. Формирование внут­ренней позиции школьника на уров­не положительного отношения к урокам математики, к школе. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в т.ч. под руководством учителя, в контролируемом пространстве Интернета.    
44 Понятие о цен­тральном угле. Комбиниро­ванный урок. Рассмотреть понятие «центральный угол» через сравнение углов при работе с окружностью.
Составлять верные равен­ства из предложенных выражений.
Сравнивать углы по их величине.
Сравнивать величину углов. Формирование об­щего представления о понятиях «истина», «поиск истины». Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представлен­ной на наглядно-образном уровне. Использовать прави­ла вежливости в раз­личных ситуациях.    
45 Основное свойство радиусов одной окружности. Цифры римской нумерации 1_, С. Комбиниро­ванный урок. Сформулировать основное свойство радиусов одной окружности. Ввести цифры римской нумерации: 1 = 50, С = 100; учить записывать много­значные числа римскими цифрами. Строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля. Формирование ин­тереса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Кодировать информацию в знаково-символической или графической форме. Допускать существование различных то­чек зрения, учитывать позицию партнера в общении.    
46 Единица изме­рения углов градус. Урок изучения нового материала. Рассмотреть общепринятую единицу измерения углов градус; познакомиться с происхождением меры измерения углов; записывать и читать новые величины. Измерять величину углов в градусах. Формирование понимания оценок учи­теля и одноклассни­ков на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Проводить классификацию изучаемых объектов. Задавать вопросы, использовать речь для передачи инфор­мации, для регуляции своего действия и действий партнера.    
47 Распределительное свойство умножения относительно сложения. Комбиниро­ванный урок. Использовать распределительное свойство умножения относительно сложения при решении задач. Закреплять навыки нахождения площади сложных фигур способом перестроения. Устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения с помощью знаков. Формирование понимания значения математики в собст­венной жизни. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебни­ком, в справочной литературе и дополнительных источниках, в т.ч. под руководством учителя, в контролируемом пространстве Интернета.    
48 Знакомство с транспортиром; геометрические инструменты. Комбиниро­ванный урок. Познакомиться с прибором для измерения углов транспортиром; рассмотреть и сравнить разные виды транспортиров; обратить внимание на шкалу транспортира, учиться ею пользоваться. Измерять величину углов в градусах. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного от­ношения к урокам математики, к школе. Выполнять действия, опираясь на заданный учителем или сверстниками ориентир. Адекватно использовать речевые средст­ва для решения раз­личных коммуникативных задач при изучении математики.    
49 Величина прямого угла; определе
ние величины углов при помощи транспорти
ра.
Комбиниро­ванный урок. Использовать транспортир для определения величины угла; определять величину прямого угла; учиться записывать градусную меру угла. Измерять величину углов в градусах. Формирование вос­приятия нравствен­ного содержания поступков окружающих людей. Понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека. Проводить аналогию и на ее основе строить и проверять выводы по аналогии.    
50 Построение углов заданной величи­ны с помощью транспортира. Практичес
кая работа.
Урок-практикум. Практическая работа по построению углов с помощью транспортира; сформулировать алгоритмы данной работы, учиться пользоваться ими. Выполнять умножение и деление мно­гозначных чисел. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа по­ступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы.    
51 Деление суммы на число. Комбиниро­ванный урок. Сформулировать правила деления суммы на число; записать свойство в общем виде. Использовать распределительное свойство умножения относительно сложения при решении задач. Выполнять умноже­ние и деление многозначных чисел. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного от­ношения к урокам математики, к школе. Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самостоятельно. Строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме.    
52 Самостоятельная работа «Проверь себя». Урок кон­троля и оценки зна­ний. Выполнить задания работы, проверить выполнение. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование общего представления о понятиях «истина», «поиск истины». Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая спо­соб и результат собственных действий.    
53 Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель -двузначное число. Комбиниро­ванный урок. Совершенствовать вычислительные навыки при записи ряда чисел по заданному условию. Отрабатывать умения измерять и строить углы с помощью транспортира. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование понимания значения математики в собст­венной жизни. Понимать действие подведения под понятие (для изученных математических понятий).
Принимать участие в работе парами и группами, используя ре­чевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказыва­ния, владеть диалогической формой коммуникации.
   
54 Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число. Комбиниро­ванный урок. Формулировать правило определения значения произведения, в котором разрядная единица умножает­ся на однозначное нату­ральное число. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование интереса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации.    
55 Умножение разрядных единиц на однозначное число. Комбиниро­ванный урок. Формулировать правило определения значения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное натуральное число; находить значения таких произведений. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного от­ношения к урокам математики, к школе. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения нескольких объектов о наличии у них общих свойств; на основе анализа учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов).    
56 Умножение де­сятков и сотен на однозначное число. Комбиниро­ванный урок. «Открыть» различные способы умножения десятков и сотен на однозначное чис­ло; отрабатывать вычислительные навыки; учиться использовать чертеж для решения задач. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа по­ступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Кодировать информацию в знаково-символической или графической форме. Допускать существо­ание различных то­чек зрения, учитывать позицию партнера в общении.    
57 Умножение дву­значного числа на однозначное. Комбиниро­ванный урок. Составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное с подроб­ной записью; пользоваться составленным алгоритмом при вычислениях. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование ори­ентации на понима­ние предложений и оценок учителей и товарищей, на само­анализ и самокон­троль результата. Самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представлен­ной на наглядно-образном уровне. Использовать прави­ла вежливости в раз­личных ситуациях.    
58 Умножение многозначного числа на одно­значное; под­робная запись выполнения такого умножения. Урок-практикум. Применять алгоритм умножения двузначного числа на однозначное в новой ситуации. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование понимания оценок учи­теля и одноклассни­ков на основе за­данных критериев успешности учебной деятельности. Понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека. Проводить аналогию и на ее основе стро­ить и проверять вы­воды по аналогии.    
59 Неравенства с переменной. Комбиниро­ванный урок. Рассмотреть способ реше­ния неравенств путем под­бора решений из множества натуральных чисел. Совершенствовать навык решения задач на нахождение площади и периметра. Подбирать решение неравенства из множества натуральных чисел. Формирование по­нимания значения математики в собст­венной жизни. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебни­ком, в справочной литературе и дополнительных источниках, в т.ч. под руководством учителя, в контролируемом пространстве Интернета.    
60 Контрольная работа за пер­вое полугодие. Контроль­ный урок. Представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи в 2 действия. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование инте­реса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебнике и учебных пособиях. Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая спо­соб и результат собственных действий.    
61 Работа над ошибками. Анализ работы. Урок-практикум. Классифицировать ошибки и исправлять их. Выполнять умножение и деление многозначных чисел. Формирование обще­го представления о понятиях «истина», «поиск истины». Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Проводить сравнение, самостоятельно стро­ить выводы на основе сравнения.
Осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам).
   
62 Деление круглых десятков и сотен на однозначное число с помощью табли­цы умножения. Комбиниро­ванный урок. Формулировать правила нахождения значения частного, круглых чисел и одно­значного числа; находить значения подобных выражений, используя знания таблицы умножения. Выполнять умноже­ние и деление многозначных чисел. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного от­ношения к урокам математики, к школе. Принимать участие в работе парами и группами, используя рече­вые и другие коммуникативные средства, строить монологиче­ские высказывания, владеть диалогической формой коммуникации.    
63 Знакомство с системами неравенств (материал ознакомительного уровня). Комбиниро­ванный урок. Иметь понятие о системе неравенств, рассмотреть способы решения системы неравенств. Отрабатывать навыки сравнения и решения урав­нений. Решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия в пределах изученных чисел. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа по­ступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самостоятельно. Строить небольшие математические со­общения в устной и письменной форме.    
64 Деление много­значного числа на однозначное. Комбиниро­ванный урок. Составление алгоритма деления многозначного числа на однозначное, рассмотреть случаи, когда каждое разрядное слагаемое делится на него без остатка; учиться составлять подробную запись выполнения действий. Выполнять умноже­ние и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование по­нимания значения математики в собст­венной жизни. Принимать и сохранять учебную задачу, понимать смысл инструкции учителя и вносить в нее коррективы.    
65 Сокращения записи умноже­ния многознач­ного числа на однозначное. Урок наблюдения и накопления знаний, впечатлений. Рассмотреть способы сокращения подробной запи­си выполнения умножения многозначного числа на однозначное (поразрядный, схематический, в столбик). Выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование вос­приятия нравствен­ного содержания поступков окружающих людей. Проводить классификацию изучаемых объектов. Задавать вопросы, использовать речь для передачи инфор­мации, для регуляции своего действия и действий партнера.    
66 Умножение дву­значного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок-практикум. Сравнить умножение двузначного числа на однозначное с переходом и без перехода через разряд; выполнять вычисления в подобных случаях, используя подробную запись. Выполнять умноже­ние и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование внут­ренней позиции школьника на уровне положительного от­ношения к урокам математики, к школе. Кодировать информацию в знаково-символической или графической форме. Допускать существование различных то­чек зрения, учитывать позицию партнера в общении.    
67 Умножение дву­значного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок-практикум. Выполнять вычисления в подобных случаях, используя запись в столбик. Совершенствовать навыки восстановления сложных выражений с заданным значением. Выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование эти­ческих чувств на основе анализа по­ступков однокласс­ников и собствен­ных поступков. Контролировать свои действия в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения.
Выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков.
   
68 Умножение многозначного числа на однозначное с переходами через разряды. Комбиниро­ванный урок. Сравнить произведения, в которых умножение многозначного числа на однозначное выполняется с переходами через разряды десятков и единиц и без перехода через разряд. Выполнять умноже­ние и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование ин­тереса к предметно-исследовательской деятельности, пред­ложенной в учебни­ке и учебных пособиях. Принимать участие в работе парами и группами, используя речевые и другие коммуникативные средства, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации.    
69 Промежуточная диагностика. Контроль­ный урок. Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. Выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Формирование общего представления о понятиях «истина», «поиск истины». Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая спо­соб и результат собственных действий.    
Категория: 3 класс | Добавил: antsiferova1957
Просмотров: 162 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Жизнь сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz